Часто нас просят найти брендовые вещи на Тао. Иногда это отнимает очень много времени у менеджеров.
Ибо запрос: “Хочу брендовые сумки, платья… Продолжить
Блог
1688авиадоставкаАлибабабелая доставкавидео-урокивопрос-ответвыкуп товара в Китаедокументы для работы с Китаемдоставка в белуюдоставка в белую/контейнерная доставказащита от мошенниковинструкциикаргокарго доставкакарго или контейнеркейспоиск поставщика в Китаепоиск поставщика/товараполезные советыпроверка товара в Китаепроизводство под своим брендом в КитаескладСпециалист по ВЭДТаобаоэкономия на доставке
Высококачественная галантерея фабричного производства по приемлемым ценам отлично реализуется в России как оптом, так и в розницу. Китайские торговые площадки поражают воображение… Продолжить
Колоссальные обороты производства и его сосредоточение в пределах одной фабрики делают китайскую продукцию одной из самых желанных в мире. Благодаря низкой себестоимости… Продолжить
Текстильная промышленность Китая, претерпевшая значительную модернизацию, не только ускорила процесс изготовления продукции и увеличила обороты, но и получила выход на мировой рынок… Продолжить
Производственные комплексы Китая по обслуживанию европейской модной индустрии исчисляются тысячами, при этом заказчик получает оптовые партии напрямую и впоследствии перепродает под своим… Продолжить
Текстильная промышленность Китая при ее нынешних оборотах способна обслужить практически весь мир. Европейские заказчики по договору франшизы получают оптовые партии для реализации… Продолжить
Количество конкурентоспособных азиатских фабрик исчисляется сотнями, и лишь некоторые из них работают с европейскими брендами в формате франшизы. А это значит, что… Продолжить
Времена поездок на вещевые рынки Китая давно канули в лету вслед за временами фарцовщиков. Прибыльную нишу заняли интернет-площадки различных размеров, однако большинство… Продолжить
Отрывка нет, потому что запись защищена. Продолжить
Существование масс-маркета и стабильный спрос на одежду среднего ценового сегмента и распродажные модели доказывает, что покупатель всегда находится в поиске выгоды. Если… Продолжить