Герой нового выпуска рубрики #опыт — начинающий селлер, Станислав. Он недавно открыл на Вайлдберриз магазин своего бренда Ash. Only Positive Vibes. Решение… Продолжить
Бренд — это не просто логотип на продукте. Это ваше позиционирование, более глубокая проработка продуктовой линейки и большая ответственность.
В статье расскажем… Продолжить
Интервью ChinaToday с предпринимателем, который с помощью Китая расширил производство футляров
Героем этого выпуска рубрики #опыт стал Николай, предприниматель из Москвы. Он… Продолжить
Стоимость карго доставки зависит от плотности, веса, тарифа перевозчика и характеристик товара. На эти параметры нужно ориентироваться, когда принимаете решение везти товар… Продолжить
Запустить собственное производство в Китае зачастую дешевле, чем в России, Европе или странах СНГ. Так делают Apple, HP и многие другие компании,… Продолжить
Компании-посредники нужны, чтобы помочь предпринимателям вести бизнес с Китаем просто и безопасно. Но часто бывает так: предприниматель заплатил деньги посреднику, но сам… Продолжить
Шпаргалка для тех, кто самостоятельно общается с китайскими поставщиками
Не зная особенностей китайского рынка и менталитета продавцов, можно в лучшем случае получить… Продолжить