Китай – центр всемирного производства начала 21 века. С этим утверждением трудно спорить. Более того, подобное явление стало для многих уже привычным.
Однако есть тенденция, которая пока мало заметна. Китай становится центром всемирной торговли. Если раньше иностранные компании приезжали в Китай ради закупок, то сейчас те же компании стремятся продавать на огромном китайском рынке.
Для российских предпринимателей такое положение дел открывает новые возможности для роста бизнеса.
В этой статье мы хотим поговорить об этих преимуществах. А также показать несколько крупнейших и популярных китайских выставок.
Новые возможности для Вашего бизнеса
В ходе посещения крупнейших выставок в Китае перед Вами могут открыться следующие возможности:
1. Прямой выход на поставщиков. В Поднебесной традиционно российские бизнесмены закупают товары у продавцов. Причем цепь продаж может состоять из нескольких продавцов. Например: крупный оптовик, средний оптовик, мелкий оптовик,. С последним легче всего договориться о маленькой партии закупок.
При посещении выставок у Вас есть шанс напрямую договориться с производителем. При небольших объемах закупок сделать это немного трудно, в особенности, на крупных ярмарках. Но на средних и небольших вполне посильная задача.
2. Ознакомление с новинками. Китайские производители также представляют свои новейшие товары на крупных выставках. Побывав на выставке, Вы первым среди своих конкурентов узнаете о новинках. И, следовательно, сможете первым поставить на продажу новую продукцию.
3. Лучшее понимание китайского бизнеса. На больших и известных ярмарках Китая участвуют тысячи и десятки тысяч китайских компаний. Вы сможете тут же переговорить с огромным количеством своих потенциальных поставщиков и договориться с кем-либо из них о заказах.
Обширный опыт переговоров в сжатое время (несколько дней) позволит лучше понимать особенности ведения дел с китайскими бизнесменами и компаниями.
Крупнейшие и популярные выставки Китая
Теперь мы познакомим Вас с крупнейшими и популярными китайскими выставками.
I. Первая и самая известная в их числе – это Кантонская ярмарка. Проходит она в городе Гуанчжоу. И по размаху стоит в одном ряду с крупнейшими выставками Европы и Соединенных Штатов. Общая площадь выставочного комплекса 2 млн м2. Ярмарка проходит дважды в год: весной (15 апреля- 5 мая) и осенью (15 октября- 4 ноября). Каждая проводится в три этапа:
► На первом этапе участвуют компании из следующих отраслей: электроника и электротехника, бытовая и персональная техника, компьютеры, осветительная техника, строительные материалы и транспорт.
► На втором этапе включаются производители из других категорий: товары легкой промышленности, товары широкого потребления, сувениры и подарки, игрушки, украшения для дома, мебель.
► Последний этап замыкают представители компаний из этих сфер: текстильные товары и одежда, обувь, лекарства и продукты здравоохранения, продукция пищевой промышленности.
Кантонская ярмарка – это индикатор экспорта и импорта китайской экономики.
II. Восточная китайская ярмарка импортных и экспортных товаров в Шанхае. Данная выставка специализируется на текстильной продукции, обуви и одежде. Дополнительно здесь можно встретить бытовую электронику, сувениры, подарки. Проходит раз в год в Шанхае. Общая выставочная площадь 100 000 м2.
III. Выставка индустрии красоты в Гуанчжоу. Как и Кантонская ярмарка, проходит в Гуанчжоу. Проводится единожды в год в марте. Компании здесь представляют косметические, косметологические средства, парфюмерию и другую продукцию из сферы красоты.
IV. Международная выставка потребительской электроники Inernational Consumer Electronics Show Asia. Как видно из названия, здесь представлены компании из индустрии потребительской электроники и бытовой техники. Проходит один раз в год в Шанхае в мае. Общая площадь выставочного комплекса 20 000 м2. Участвует порядка 250-300 компаний.
Наша статья была бы неполной и необъективной, если бы мы не коснулись вопроса основных недостатков посещения ярмарок в Китае.
Основные недостатки посещения выставок Китая
Мы выделили два недостатка, из-за которых Вы, вероятно, не захотите побывать на китайских выставках.
• Существенные расходы на перелет, проживание, наём переводчика. И чем дольше Вы пробудете в Китае, тем больше эти расходы. В целом, в зависимости от посещаемой выставки, можно говорить о тратах в пределах 1500 – 3000 долларов.
• Посещение выставок отнимает время. Как ни просто это звучит, на китайские выставки Вы можете потратить в среднем одну неделю. Возможно, даже больше. Неделя – это 1/50 часть года, которую Вы могли бы потратить на другие цели.
Если посещение выставок предстает в таком свете, Вы можете заинтересоваться следующим вопросом: «А есть ли более выгодная и экономная посещению китайских выставок альтернатива?».
Да, такая альтернатива существует. И она реализуется в нашей компании.
Почему мы уверены, что сможем предоставить Вам такую альтернативу?
Ответ прост. При сотрудничестве с нами:
• Вы экономите вагоны времени на поиск и проверку китайского поставщика. Подробнее об этой услуге Вы можете узнать здесь.
• Получаете в партнеры компанию, которая постоянно мониторит новинки и тенденции в популярных сферах бизнеса с Китаем: одежда, обувь, текстиль, бытовая электроника, игрушки, сувениры, товары для красоты и другие сферы.
• Экономите несколько тысяч долларов, которые потратили бы на поездку в Китай и посещение выставки.
• Гарантированно получаете тот товар, который заказывали. Перед отправкой партии товаров в Россию, мы её проверяем в Китае.
Экономите неделю своего времени, которую можете использовать для дальнейшего развития своего бизнеса или на отдых с семьей.
У вас появились вопросы?
Свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом:
- По бесплатному номеру 8 (800) 100-20-96.
- Через форму обратной связи на нашем сайте.