На что смотреть первым делом при выборе поставщика на 1688

Китайская онлайн-площадка 1688 — то самое место, где находят подходящие по цене и качеству товаров большинство наших клиентов, которые закупаются оптом. Больше всего сделок они заключают здесь. Но и мошенников на этом ресурсе немало. Рассказываем, на что обращать внимание, чтобы с максимальной вероятностью отсечь обманщиков, и где искать нужную информацию о поставщике.

Отличия основных китайских онлайн-площадок. Почитать.

Что можно узнать о поставщике на 1688

    На странице с описанием товара, мы можем получить такие сведения о поставщике:

  • предоставил ли он команде 1688 учредительные документы своего юрлица;
  • рейтинг на 1688;
  • бизнес-модель: оптовый торговец или производитель;
  • активность на 1688, которая определяется на основе ежемесячного объема продаж.

Давайте разберемся по пунктам, где искать эту информацию и что она нам даст.

Бык или не бык

Когда мы нашли предложения нужного товара и открыли его карточку, в левом верхнем углу, чуть правее цифры 1688 можем увидеть пиктограмму быка.

Вот она поближе:

Наличие быка — добрый знак.

поиск поставщика/товара
    Он означает:

  • поставщик на площадке — не первый год;
  • у него много сделок, недовольных клиентов нет или мало;
  • один или несколько магазинов, склад или производство.
  • все эти его заслуги перед обществом подтверждены документально.

А что нам за дело до документов поставщика?

Зарегистрироваться на 1688 вправе любое китайское юридическое лицо. Но полный комплект своих учредительных документов участники предоставлять не обязаны. Только по желанию..

И если поставщик предоставил документы, значит, намерен работать долго и качественно.

Знать это нам пригодится на случай, когда поставщик до быка пока не дорос. Отсутствие пиктограммы еще не значит, что он обманет. Нужно изучить информацию о нем, которая есть на сайте. Да и о продавце с рейтингом быка собрать дополнительные сведения не помешает. Поэтому давайте посмотрим, где их искать.

Левее пиктограммы быка или, если у поставщика ее нет, места, где она должна быть, располагается название компании.Кликнув на эту картинку, мы попадаем на страницу поставщика на 1688. Выглядеть она может по-разному. У выбранного нами для примера поставщика так.

Здесь нас интересует блок с информацией о компании. В нашем примере он выглядит так.

В таких блоках у поставщиков содержатся адрес и телефон компании, ссылки на ее сайт или страницы на других площадках, дата основания, уставной капитал и другая информация.

Для нас важен сам факт ее наличия. Если она есть, поставщик предоставил администрации 1688 учредительные документы. А мошенники этого обычно не делают. Некоторые честные продавцы тоже. Но риск нарваться на обман с поставщиком, который документы не предоставил, выше.

Ну а если информации о компании нет или она неполна, значит, документы не предоставлены. Сделка с таким поставщиком как минимум более рискована.

Чтобы изучить остальную нужную информацию, вернемся на страницу товара, наведем на наименование поставщика курсор и получим такую картинку.

Более крупным планом.

Все, что нам нужно — на этой белой плашке.

Рейтинг

Рейтинг поставщика купальников, на примере которого мы изучаем китайскую грамоту 1688, — две короны. Находится в самой верхней строчке левой колонки на плашке с информацией о поставщике. Вот как выглядит крупным планом.

Рейтинг зависит от общей стоимости товара, который поставщик отгрузил, а покупатели подтвердили, что тот пришел к ним на склады. У поставщика с двумя коронами таких сделок на 20 млн−50 млн юаней. Высший рейтинг в пять корон полагается, когда достигнут порог в 500 млн юаней.

Рейтинг исчисляется в медалях, бриллиантах и коронах. Первая медаль полагается за сделки на 500 юаней.

Вот полная расшифровка значений рейтинга:

 

Иероглиф 万 означает 10 тыс. юаней. Значит, для получения первой короны надо заключить подтвержденных покупателями сделок на 80 млн юаней, а четырех медалей — от 20 тыс. до 50 тыс.

Цифры говорят сами за себя.

Бизнес-модель

Чтобы получить эти сведения о продавце, нам нужна вторая строчка левой колонки на плашке — в аккурат под рейтингом.

Вот как она выглядит:

 

    Здесь возможны два варианта:

  • 生产厂家 — производитель;
  • 经销批发 — продавец.

Наш поставщик купальников сам же их и производит.

Наличие любого из вариантов в этой строчке означает, что поставщик предоставил учредительные документы компании. А это, как уже было сказано, показатель серьезности его планов в отношении 1688.

Знание бизнес-модели: поставщик или производитель — пригодится тем, кто хочет производить в Китае товары под собственным брендом или нуждается в корректировке имеющегося товара под свои потребности. С производителем можно договориться о том и другом как самостоятельно, так и с нашей помощью.

Активность на 1688

Теперь нам нужна самая нижняя строчка той же левой колонки:

Распознать этот показатель на глаз легко по буковкам А в солнышке. У нашего производителя купальников их четыре.
Значит, он отгружает товар минимум на 300 тыс. юаней в месяц, за тот же период у него от 30 покупателей, и никто за последний квартал на него не пожаловался.

А для высшего рейтинга в пять корон должно быть отгрузок на 1 млн юаней в месяц, от 40 покупателей ежемесячно и ни одной жалобы за квартал.

Вот полная расшифровка возможных значений этого дополнительного рейтинга.

Чем больше букв А, тем более продавец надежен. А когда их от трех, учитываться начинают не только ежемесячный объем продаж, но количество покупателей за тот же период и отсутствие жалоб за последний квартал.

Что мы узнали о поставщике с 1688

    Подведем итог. В несколько кликов мы получили такую информацию о выбранном поставщике:

  • он работает качественно — на это указывают предоставленные им 1688 учредительные документы и статус быка;
  • отгрузил товара на 20-50 млн юаней, а поставщики подтвердили его получение;
  • мы имеем дело с производителем, что дополнительно подтверждает: он предоставил команде 1688 учредительные документы, а значит, работает всерьез;
  • его ежемесячные продажи — от 300 тыс. юаней в месяц, за тот же период у него от 30 покупателей, а за последний квартал к нему не было ни одной претензии.

И все это — не зная китайского. А на сбор всей этой информации у вас уйдет гораздо меньше времени, чем у нашего копирайтера на написание этой статьи 🙂 Управитесь максимум минут за десять, а когда наловчитесь — еще быстрее.

Проще только заказать поиск поставщика и выкуп товара у нас.

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.