Как найти поставщиков в WeChat

Чем бизнесмену из России полезен самый популярный в Китае мессенджер

В Китае почти каждый пользуется мессенджером WeChat. Еще в конце 2016 года в нем было зарегистрировано 1 млрд пользователей. Из них свыше 864 млн активно в нем общались. А WeChat-ID рекламодателей в Китае публикуются рядом с номерами телефонов.

В России мессенджер WeChat знаком не каждому. Да и такие его функции, как возможность оплаты коммунальных услуг, безналичного расчета в китайском общепите или пополнения баланса местной сим-карты, актуальны разве только для тех, кто живет в Китае. Но если вы ведете бизнес с Китаем или только собираетесь это делать, WeChat должен стать обязательным атрибутом ваших  гаджетов. Все ваши действующие и будущие поставщики — там.

Рассказываем, как с помощью WeChat найти партнеров в Китае.

Как зарегистрироваться в WeChat

Приложение WeChat представлено в веб– и десктоп-версии. Обе русифицированы, но проще работать с мобильного

Расскажем, как завести аккаунт в WeChat с помощью гаджета.

  1. Скачиваем WeChat на гаджет.
  2. Запускаем приложение.
  3. Вводим свой номер телефона.
  4. Нажимаем кнопку «Регистрация».
  5. Получаем смс с кодом подтверждения.
  6. Вводим код подтверждения в специальное окошко.

Мессенджер готов к использованию.

поиск поставщика/товара
Регистрация в WeChat не сложнее, чем в любом другом мессенджере

WeChat-ID в Китае есть не только у людей, но и местных брендов. Поэтому один из каналов поиска поставщиков в мессенджере — прямо по названиям. Подробнее про то, как искать поставщиков в WeChat, рассказываем дальше.

Способы найти поставщика в WeChat

Если поиск по названию бренда оказался безрезультатным, ничего страшного. Есть и другие способы найти контакт интересующего поставщика или тех, кто заинтересует:

  • рекомендации коллег и знакомых
  • посещение международных торговых выставок и ярмарок;
  • поиск в интернете;
  • поиск на торговых онлайн-площадках: Алибаба, Таобао, 1688 и других.

Как действовать в первых трех случаях понятно. Узнаем ID, вводим его в поиске и отправляем запрос на дружбу. Ждем ответа и начинаем общение. Найти контакт на торговых площадках сложнее.

Покажем, как находить WeChat-ID поставщиков товара из Китае на примере популярного запроса «мишка из роз» — на английском bear from roses или rose bear.

ТОП-10 поисковой выдачи Гугла на английский вариант запроса отправляет нас на Алиэкспресс. ↓

Переходим по ссылке и попадаем на страницу товара.

Чтобы найти WeChat-ID, идем в профиль продавца и ищем контакты.

Дальше все так же просто. Ищем ID, отправляем запрос и начинаем общение. Стоит отметить, что большинство поставщиков плохо знает английский язык и будет пользоваться переводчиком, чтобы понять ваше сообщение. Постарайтесь писать просто и однозначно.

Помните, что даже если на странице не указан именно WeChat-ID, то всегда есть шанс найти поставщика в мессенджере по названию, номеру телефона или e-mail.

По сходному алгоритму надо действовать и на таких торговых площадках, как Алибаба, Алиэкспресс, Таобао, 1688, когда ищете поставщиков непосредственно там. Только запрос вводится в строку поиска на интересующей площадке.

Результаты поиска поставщиков мишек из роз по запросу rose bear на Алибабе

Успешный поиск в базе поставщиков WeChat может стать хорошим стартом для вашего бизнеса по продаже брендовой одежды или других китайских товаров. Но если этого не получилось, не расстраивайтесь. Обратитесь к нашим менеджерам, они подберут товар и поставщика под любые требования.

Оставить заявку >>>

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.