Чем бизнесмену из России полезен самый популярный в Китае мессенджер
В Китае почти каждый пользуется мессенджером WeChat. Еще в конце 2016 года в нем было зарегистрировано 1 млрд пользователей. Из них свыше 864 млн активно в нем общались. А WeChat-ID рекламодателей в Китае публикуются рядом с номерами телефонов.
В России мессенджер WeChat знаком не каждому. Да и такие его функции, как возможность оплаты коммунальных услуг, безналичного расчета в китайском общепите или пополнения баланса местной сим-карты, актуальны разве только для тех, кто живет в Китае. Но если вы ведете бизнес с Китаем или только собираетесь это делать, WeChat должен стать обязательным атрибутом ваших гаджетов. Все ваши действующие и будущие поставщики — там.
Рассказываем, как с помощью WeChat найти партнеров в Китае.
Как зарегистрироваться в WeChat
Приложение WeChat представлено в веб– и десктоп-версии. Обе русифицированы, но проще работать с мобильного
Расскажем, как завести аккаунт в WeChat с помощью гаджета.
- Скачиваем WeChat на гаджет.
- Запускаем приложение.
- Вводим свой номер телефона.
- Нажимаем кнопку «Регистрация».
- Получаем смс с кодом подтверждения.
- Вводим код подтверждения в специальное окошко.
Мессенджер готов к использованию.
WeChat-ID в Китае есть не только у людей, но и местных брендов. Поэтому один из каналов поиска поставщиков в мессенджере — прямо по названиям. Подробнее про то, как искать поставщиков в WeChat, рассказываем дальше.
Способы найти поставщика в WeChat
Если поиск по названию бренда оказался безрезультатным, ничего страшного. Есть и другие способы найти контакт интересующего поставщика или тех, кто заинтересует:
- рекомендации коллег и знакомых
- посещение международных торговых выставок и ярмарок;
- поиск в интернете;
- поиск на торговых онлайн-площадках: Алибаба, Таобао, 1688 и других.
Как действовать в первых трех случаях понятно. Узнаем ID, вводим его в поиске и отправляем запрос на дружбу. Ждем ответа и начинаем общение. Найти контакт на торговых площадках сложнее.
Покажем, как находить WeChat-ID поставщиков товара из Китае на примере популярного запроса «мишка из роз» — на английском bear from roses или rose bear.
ТОП-10 поисковой выдачи Гугла на английский вариант запроса отправляет нас на Алиэкспресс. ↓
Чтобы найти WeChat-ID, идем в профиль продавца и ищем контакты.
Дальше все так же просто. Ищем ID, отправляем запрос и начинаем общение. Стоит отметить, что большинство поставщиков плохо знает английский язык и будет пользоваться переводчиком, чтобы понять ваше сообщение. Постарайтесь писать просто и однозначно.
Помните, что даже если на странице не указан именно WeChat-ID, то всегда есть шанс найти поставщика в мессенджере по названию, номеру телефона или e-mail.
По сходному алгоритму надо действовать и на таких торговых площадках, как Алибаба, Алиэкспресс, Таобао, 1688, когда ищете поставщиков непосредственно там. Только запрос вводится в строку поиска на интересующей площадке.
Успешный поиск в базе поставщиков WeChat может стать хорошим стартом для вашего бизнеса по продаже брендовой одежды или других китайских товаров. Но если этого не получилось, не расстраивайтесь. Обратитесь к нашим менеджерам, они подберут товар и поставщика под любые требования.