Поставщик странно себя вел: не выходил на связь в соцсетях и по телефону. Мы решили не рисковать и обезопасили сделку. Как мы это сделали — читайте в кейсе
Клиент возит карго из Китая: беспроводные наушники, зарядки для телефонов. Заказал товары на Алибаба. Выкуп по инвойсу попросил сделать нас.
Поставщик стесняется говорить по телефону
Когда мы выкупаем для клиентов товар, то общаемся с поставщиками через WeChat. Так получается быстрее договориться. Но поставщик клиента прятался: не добавлял в WeChat и не отвечал на звонки. Общался только по электронной почте.
Алибаба — площадка, рассчитанная на экспорт. Там можно нарваться на поставщиков-мошенников, которые кидают иностранцев: берут деньги и пропадают вместе с обещанным товаром.
Специально для тех, кто закупается на Алибабе, у нас есть услуга «безопасная сделка». Это когда мы заключаем с поставщиком договор. Если поставщик окажется мошенником и не отправит товар — мы компенсируем всю сумму сделки. Предложили клиенту эту услугу — он согласился.
Получили товар, проверили его, сказали Alibaba, что все хорошо
Поставщик отправил товар к нам на склад, мы его проверили, написали клиенту, что все хорошо.
Клиент спокоен. Его товар проверен и готовится к отправке в Россию.
Если вы начинаете работать с новым поставщиком — обращайтесь. Мы проверим его надежность, подстрахуем вашу закупку. С нами будете спать спокойно. Чтобы связаться, оставьте заявку в форме ниже.