Как выйти на производителя в Китае, у которого закупается ваш российский поставщик, и снизить себестоимость товара на 30%

Летом 2021-го года Сергей с женой решили открыть бизнес по продаже на Вайлдберриз женских сорочек. Изучив предложения оптовых российских продавцов, поняли, что ассортимент очень мал, найти что-то интересное сложно. Но все же удалось отыскать одного поставщика с подходящей моделью. Оказалось, что продавец закупал сорочки в Китае, и ждать новую партию приходилось 2,5-3 месяца.

Через 4 месяца удачных продаж, Сергей решил снизить себестоимость товара и время ожидания партии, выйдя на китайского производителя сорочек самостоятельно.

Неудачная попытка, но хороший опыт

К нам, в ChinaToday, Сергей обратится осенью прошлого года. Он сам нашёл на 1688 подходящего, как ему показалось, продавца. А нам оставалось только выкупить товар и организовать доставку.

Сергей, клиент ChinaToday:
«В России я закупал сорочки оптом по 450 рублей/штука. В Китае рассчитывал найти точно такие, но по меньшей цене. Даже номера сверял с упаковки, но они намеренно были частично срезаны поставщиком.

Нашел почти то, что надо. Правда, была подозрительно низкая цена — около 170 рублей/штука (15 юаней), но это почему-то меня не смутило. Думал, может, и правда столь большая разница может быть.

Но то, что прислал производитель — это шок. По сути потерял деньги, но приобрел хороший опыт: не надо соваться самому, если есть специально обученные люди».

Клиент решил везти партию карго-авиа, чтобы получить быстрее. Тем более, что даже так себестоимость товара получалась сильно меньше, чем при покупке в России.

доставка из Китая

Поставщик прислал товар на наш склад в Китае, работники склада отправили клиенту фотоотчет о проверке. Но оказалось, что качество и внешний вид сорочек далеки от тех, что представлены на фото в карточке продавца. Сравните сами:

Насколько картинка на сайте отличается от того, что прислал производитель

Поставщику был направлен запрос на отказ от товара, но в возврате было отказано. Мол, нужно было понимать, что фото и реальный товар всегда отличается, а сами сорочки соответствуют своей цене. При этом материал, цвет, расположение кружев и другие характеристики соответствуют заявленным. Сергею ничего не оставалось, как получить и попытаться продать товар, который он сам же выбрал.

Попытка №2: поиск нужных моделей при помощи переводчика

Чтобы такой ситуации больше не произошло, наш менеджер Анастасия предложила клиенту услугу «Поиск поставщика». Он согласился. Рассказал, что хочет закупить конкретную модель сорочек разных цветов, выслал фото. В идеале нужно было найти именно того производителя, у которого закупался его бывший российский поставщик.

Наши переводчики подобрали продавцов с хорошим качеством товара. Забегая вперед — один из этих продавцов оказался как раз тем самым, что был нужен. Даже пакеты такие, как у российского поставщика.

Помня прошлый опыт, Сергей попросил нас пообщаться с поставщиком:

Сергей попросил нас пообщаться с поставщиком

На этот раз внешний вид и качество товара клиента полностью устроило.

Фото от нового поставщика

Сделал заказ на 175 тысяч рублей, и пробная партия отправилась Быстрым тарифом автодоставки в Москву.

На сегодняшний день Сергей успел уже получить и продать эту партию. И получить следующую — 1680 штук сорочек разных цветов на 485 тысяч рублей.

Сергей, клиент ChinaToday:
«Видели бы вы мое удивление, когда ребята из ChinaToday смогли найти того самого производителя, что мне был нужен! И качество такое, и пакеты, и цифры с этикетки сходятся (те, что не срезаны были).

В итоге, благодаря выходу на Китай я смог снизить себестоимость=увеличить маржу, уменьшить время ожидания партии и расширить ассортимент. Сейчас у меня в продаже 6 разных цветов. В ближайшее время хочу попробовать продавать и другие товары, пока взвешиваю “за и против”».

Резюме

Выйти на Китай, не меняя товар, но снизив его себестоимость — реально. Тем более, что общаясь напрямую с производителем, а не перекупом, вы сможете договориться об изменении характеристик товара (другой цвет, логотип, упаковка и пр.).

Оставляйте заявку ниже — мы перезвоним в течение рабочего дня. И поможем найти ровно тот товар, что вам нужен. Если не найдем — вернем деньги.

Заказать поиск поставщика или товара




Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.