Оптовые партии товаров в Китае обычно заказывают предприниматели, которые ведут торговый бизнес в России. Но не менее выгодно заказывать у китайских поставщиков брендированный мерч для сотрудников или клиентов. Это могут быть кружки, футболки, пауэрбанки и что угодно еще.
Так и сделал наш клиент. Он заказал в Китае партию из 4 тысяч рюкзаков со своим логотипом, которые подарит на завершение учебного года своим ученикам. Как мы помогали ему с этой задачей и что важно учитывать в процессе переговоров с китайским поставщиком, рассказываем в кейсе.
Задача: заказать изготовление рюкзаков под брендом
Клиент нашел подходящую модель рюкзаков на сайте 1688. Но понимал, что китайский поставщик может прислать брак, или неправильно понять задание, или вовсе пропасть с деньгами.
Поэтому он обратился к нам, в ChinaToday, чтобы мы:
- Проверили надежность поставщика — можно ли ему доверять, хорошую ли цену он предлагает.
- Обсудили условия изготовления и нанесения логотипа.
- Выкупили партию и доставили в Россию.
Проверяем поставщика и обсуждаем условия
Первым делом переводчик должен убедиться, надежный ли это поставщик. Для этого он:
- Проверяет поставщика по 9 параметрам: лицензии, учредительные документы, рейтинги и др.
- Запрашивает доказательства у поставщика, чем его товар лучше конкурентов
- Переводит поставщику вопросы и требования клиента
- Формирует подробный отчет с результатами исследования
Следующий шаг: делаем тех. задание на китайском языке, чтобы производитель точно понял задачу. Нужно было изготовить рюкзаки в разных цветах, с логотипами двух компаний клиента.
За нанесение логотипа на всю партию товара договорились о стоимости 500¥ за печать каждого вида логотипа, а их было 5. Итого брендирование в Китае добавило к стоимости рюкзака ~10 рублей.
Весь процесс (проверка, обсуждение заказа, переговоры с производителем, подготовка сметы под ключ) занял 7 дней.
Переводим деньги производителю
После обсуждения всех условий, выкупили товар у поставщика. Сейчас ожидаем доставку партии на наш склад в Иу. Там его проверят наши сотрудники на соответствие всем требованиям клиента, отсутствие брака, надежно упакуют. И партия рюкзаков отправится в Россию по тарифу на однородный груз — по 2,3 $/кг.
Подводим итоги
Помощь переводчиков помогла клиенту быстро определиться с фабрикой, обсудить все условия и запустить производство всего за 7 дней. Уже в апреле он получит готовую партию рюкзаков с собственным логотипом в своем городе. А пока планирует заказать новый мерч — партию наушников с логотипом. Но это уже совсем другая история 😉
Доверьте проверку и переговоры с поставщиками из Китая переводчикам ChinaToday. Расскажите, что хотите привезти из Китая в форме ниже — позвоним, чтобы подробнее узнать о задаче и предложить вам решение.