#возвратДенег

😔 Клиент обнаружил некомплект в полученном из Китая заказе. Не доехало две единицы товара, который он оплатил.

😃 Когда мы стали разбираться, в чем дело, выяснили — груз пропал на таможне. Мы сразу вернули клиенту стоимость пропавших единиц товара, чему он был рад.

🙋 Возврат денег за потерянный на таможне товар прописан в договоре, который мы заключаем с каждым клиентом. И если возникает такая ситуация, деньги возвращаем оперативно, как только убедимся, где пропала часть груза. А чтобы минимизировать риски потери товара на таможне, рекомендуем отправлять его через Казахстан. В Маньчжурии вероятность потерь велика, так как товар перед границей распределяется по баулам челноков, а после прохождения российской таможни собирается обратно. А через Казахстан следует без нарушения целостности упаковки. Больше о разнице между каналами доставки через Маньчжурию и Казахстан читайте в нашей статье.

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.