😔 Клиент обнаружил некомплект в полученном из Китая заказе. Не доехало две единицы товара, который он оплатил.
😃 Когда мы стали разбираться, в чем дело, выяснили — груз пропал на таможне. Мы сразу вернули клиенту стоимость пропавших единиц товара, чему он был рад.
🙋 Возврат денег за потерянный на таможне товар прописан в договоре, который мы заключаем с каждым клиентом. И если возникает такая ситуация, деньги возвращаем оперативно, как только убедимся, где пропала часть груза. А чтобы минимизировать риски потери товара на таможне, рекомендуем отправлять его через Казахстан. В Маньчжурии вероятность потерь велика, так как товар перед границей распределяется по баулам челноков, а после прохождения российской таможни собирается обратно. А через Казахстан следует без нарушения целостности упаковки. Больше о разнице между каналами доставки через Маньчжурию и Казахстан читайте в нашей статье.