Помогли запустить в продажу собственный бренд эпиляторов в расширенной комплектации

Клиент 15 лет работает в сфере продаж, и уже давно задался целью открыть магазин на Wildberries. Выбрал нишу, изучил предложение и спрос, разработал свой бренд и в мае этого года запустил продажи на маркетплейсе. Как мы ему помогали на этом пути — рассказали в кейсе.

О клиенте и его идее

Первый и, пожалуй, самый сложный шаг — выбор правильной ниши. От него зависит, будет ли товар интересен покупателям и сможет ли карточка товара пробиться на первые страницы поиска.

Наш клиент понимал, что выбирать товар по личным предпочтениям — большая ошибка. Как правило, первыми на ум приходят ниши, в которых и без того уже большая конкуренция — например, женская одежда. Заходить в такую нишу нужно сразу с большим количеством товара и мощной рекламой. В противном случае карточка товара так и останется внизу.

Изучайте не только количество конкурентов в нише, но и спрос

К выбору товара клиент подошёл серьёзно:

  • Изучал данные сервисов аналитики. Например, MPSTATS.
  • Мониторил и анализировал предложения на маркетплейсах.
  • Ездил на Садовод и Южные ворота, чтобы понять, что предлагают другие продавцы.
  • Учел бюджет, финансовые показатели и сезонность.

Выбор пал на фотоэпиляторы для класса премиум. Товар отлично подходил по всем параметрам: ниша не переполнена, сезонность ни на что не влияет, а расчёт доходности дал хорошие результаты.

Чтобы отстроиться от конкурентов, клиент решил создать бренд.

Станислав, клиент ChinaToday:
«Искал поставщиков в России. Но не нашёл подходящий товар за такие деньги. Китай — страна-первоисточник таких товаров. Поэтому логично заказывать сразу напрямую».

доставка из Китая

Фабрику удалось найти быстро, но была проблема с переговорами — нужен посредник, который займётся ими, а также закупкой и доставкой.

Что сделали

Клиент передал нам данные поставщика, и мы приступили к переговорам. Договорились о закупке и брендировании. После этого Станислав прислал нам макет дизайна с логотипом в pdf-файле.

Скриншот макета

Нужен был сам эпилятор с евровилкой, коробка с инструкцией на русском языке и мешочек под брендом клиента.

Вот что мы сделали:

    1. Заказали у поставщика образец брендирования. Образцы были готовы уже через 3 дня. Клиент не стал заказывать маленькую партию и запросил только фото. Товар его полностью устроил.
    2. Заказали производство коробок, мешочков, инструкций на русском и закупили эпиляторы. Минимальный заказ на мешочки и инструкции выше (MOQ — 1000 шт.), чем на эпиляторы, поэтому их получилось с излишком. Этот излишек остался на хранении у фабрики — она использует готовые элементы комплекта при производстве новой партии.
    3. Получили груз от поставщика на складе в Иу, проверили на брак. Клиент попросил вскрыть коробку, чтобы убедиться, весь ли комплект прислал поставщик.
Проверка товара на складе в Китае
  1. Отправили готовую партию в Россию. На сегодняшний день клиент уже получил товар, запустил продажу и планирует новую закупку.

Немного цифр:

  • 250 эпиляторов — размер заказа;
  • 208 кг — вес груза;
  • 2 месяца — ушло на переговоры, производство и доставку;
  • 3,87 $/кг — тариф на доставку;
  • 840 тыс. рублей — обошлась партия под ключ (с учетом мешочков и инструкций, которые остались на фабрике).

Итоги

Вся партия пришла без брака и дефектов. Станислав получил комплекты, готовые к продаже, и вышел на Wildberries. Теперь планирует протестировать партию, продолжить работу с этим поставщиком и постепенно расширять товарную линейку.

Если вы тоже хотите заказать товар на продажу из Китая, заполняйте заявку. Перезвоним в течение рабочего дня, обсудим идею и поможем её воплотить.

Узнайте, сколько стоит производство вашего товара под своим брендом




Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.