В этом кейсе Вы найдёте:
1. Неплохую идею для оффлайн бизнеса.
2. Узнаете, что сложно продать товар в интернете, который никто не знает.
3. Как получать по 20+ заявок в день на протяжении нескольких месяцев, абсолютно ничего не делая.
Поехали!
Откуда взялась идея.
Главным вдохновителем был Виктор.
В тот момент он активно интересовался товаркой и продажами через лендинги. Его первым товаром как раз и были подлокотники. Этот товар он покупал для себя, и он очень ему понравился. Кстати, до сих пор его семья пользуется этими приспособлениями. Да и мы в офисе не отказываем себе в этом удовольствии. (Клиенты из Омска скорее всего их видели).
Что за товар такой?
Вот так выглядит в “рабочем процессе”:
Теперь поговорим о продажах.
Дело в том, что этот товар, который просто невозможно продавать, используя рекламу!
И на то есть несколько причин.
► Его не ищут. Соответственно очень сложно собрать ключи для РК в контекстной рекламе.
► Даже если пытаться показывать это девайс людям, которые страдают от болей в спине или часто сидят за компьютером, то всё равно к продукту нет доверия.
Всё это относится именно к рекламе. Это нужно принять, как факт. (Контекстная реклама, тизерки, таргет в соц. сетях – ни один источник не принес клиентов).
Но вот люди, пришедшие на сайт из поисковой выдачи… Они с радостью покупают этот товар. Обратите внимание на показатель конверсии!
А по факту – он еще выше. (потому что раньше на сайте стоял чат от Jivosite).
Мы так и не смогли определить причину такого поведения. Если у вас появились мысли, то пишите в комментариях.
Но как же делать по 20 заявок в день и ничего не делать?
А вот и главная фишка этого кейса – SEO. (Оптимизация под поисковые машины)
Дело в том, что Виктор в далеком 2013 году нашел уникальную и бесконкурентную нишу.
1. Зарегистрировал отдельный домен под проект.
2. Записал видео, которые разместил на Youtube.
3. Сделал публикацию на одном из популярных сайтов.
4. И пригнал из разных источников трафика.
ВСЕ! Это всё, что было сделано. Никаких стратегий, планирования, дикого бюджета и т.п. вещей о которых рассказывают в СЕО компаниях.
Нужно было просто предоставить интересный продукт и красиво рассказать о нем.
Вот примеры поисковой выдачи:
Интересен тот факт, что по некоторым запросам мы вообще находимся в топе:
И все это при том, что конкретно SEO продвижением мы не занимаемся.
Только в 2015 году изменили текст и дизайн сайта. Немного добавили посетителей из Директа и ВК.
Выводы, которые можно сделать исходя из этого кейса:
• Не все товары можно продать через интернет рекламу.
• Достаточно найти интересный продукт. Рассказать о нем людям на простеньком сайте. Записать видеообзор. И это приведет Вам клиентов. Пусть и небольшое количество.
• Кстати. Виктор считает, что этот товар можно было бы неплохо продавать в магазинах здоровья. Или через врачей ортопедов. Потому что так к товару будет больше доверия, когда люди смогут его пощупать.
Для тех, кто сможет развить эту идею и превратить в выгодный бизнес мы можем поделиться поставщиком: https://vk.cc/4Yvbbc (Там есть некоторые нюансы при закупке, но если будете делать это через нас, то беспокоиться не придется)
А вот и возраст целевой аудитории, чтобы знать кому интересен этот продукт:
Рассказывать про выгоду и приводить конкретные цифры заработка мы не будем. Ибо проект работает “как есть” и за ним особо не следим.
Мы будем рады, если кто то сможет развить это направление и заработать на нем.
Делитесь мыслями, идеями в комментариях.
Кстати, если Вы дочитали эту статью до конца, то определенно хотите начать продавать товар в интернете. Но не знаете с чего начать или этот процесс кажется сложным.
Так вот теперь у Вас есть возможность сделать это легко. За год работы нам удалось создать целый маркетинговый отдел. И теперь он готов взяться за парочку сторонних проектов.
Поэтому если хотите увеличить свой денежный оборот и начать активные продажи на просторах виртуальной сети, просто отправьте заявку на почту hr@chinatoday.ru
В заявке обязательно укажите, что за товар Вы продаете и какой бюджет готовы потратить на продвижение в интернете. А мы посмотрим чем сможем помочь Вашему бизнесу и вышлем предложение.