Андрей продает стоматологические расходники: жидкости, пасты, зубные импланты и пр. Почти год возит эти товары из Китая, но столкнулся с рядом трудностей:
— нужно договориться с фабрикой о нанесении логотипа;
— товары имеют ограниченный срок годности;
— многие из них нельзя замораживать;
— есть дорогостоящие товары, которые нужно защитить в пути от повреждения и кражи.
Как мы решали эти проблемы — читайте в кейсе.
Договорились о брендировании товара
Андрей, клиент ChinaToday:
«Я продаю в розницу стоматологические расходники. Есть постоянные клиенты, с которыми работаем много лет. На Китай вышел, потому что цена под ключ — в 2-3 раза ниже, чем я закупался ранее у российских оптовиков».
Еще до обращения к нам, клиент нашел трех поставщиков в Китае, которые поставляют нужный ему товар. А нас попросил связаться с каждым и узнать условия поставки.
Один из поставщиков предложил хорошие условия и согласился нанести логотип клиента на пластиковые коробки бесплатно, если закупим от 100 штук.
Только попросил прислать макет логотипа в формате pdf.
Добавили фотоотчет с датой производства
Клиент стал сотрудничать с этим поставщиком, но в одной из поставок тот прислал 50 банок пасты производства 2019 года. А срок годности таких паст — 4 года.
Андрей, клиент ChinaToday:
«По факту паста годна до октября 2023. Но я же не знаю, как она хранилась. Поэтому решил ее сначала проверить, прежде чем предлагать своим покупателям. Проверил → убедился, что своих функций она не выполняет → связался с поставщиком, чтобы решить проблему.
Но поставщик хочет списать на то, что у меня проблемы с печью.
Просит прислать видео, на котором видна печь и процесс работы с пастой. Ну что ж, придется вызывать техника и сработать вхолостую, чтобы всё отснять. Зато потом претензия и возврат денег».
Чтобы больше не попадать в такую ситуацию, к каждому заказу клиента мы просим поставщика прислать дату производства перед отправкой. Такое же требование клиент прописывает к заданию на проверку для нашего склада: добавить в фотоотчет фотографии со сроком годности товара.
Вот так теперь выглядит вкладка фотоотчетов в личном кабинете. Не отправим, пока клиент его не согласует и не даст «добро» на погрузку.
Сделали теплую упаковку
Следующая проблема — стоматологические пасты и жидкости нельзя замораживать, поэтому груз нужно защитить от мороза. Поставщик это понимал, но упаковал товар в простой прозрачный пакет.
Поэтому клиент просит нас об этом позаботиться.
Каждую такую позицию работники нашего склада в Иу оборачивают в несколько слоев воздушно-пузырчатой пленки. За счет своеобразной структуры пленка задерживает теплый воздух внутри и защищает товар от мороза. Далее идет трехслойная коробка, широкий скотч, уголки прочности, влагозащитный мешок и снова скотч. Подробнее про упаковку — в этом видео.
Воздушно-пузырчатая пленка защищает груз в пути
Сколотили деревянный ящик
Для дополнительной сохранности груза в пути, под коробки клиента мы колотим обрешетку. А на дорогостоящие позиции — деревянный ящик. Он защищает товар в пути от повреждений, кражи и мороза.
Резюме
Чтобы груз из Китая приехал целым, продумайте каждую мелочь:
- Товар имеет ограниченный срок годности → просите поставщика фотографии сроков и ставьте ТЗ посреднику на проверку.
- Товар нельзя замораживать → просите теплую упаковку.
- Поставщик плохо упаковывает груз → пусть посредник переупакует.
P.S. По просьбе клиента мы не показываем товар и не говорим о цене. Рассчитать стоимость доставки своего товара за пару кликов → калькулятор доставки товара из Китая.
Или оставьте заявку на просчет. Подберем выгодный вариант логистики, выкупим и доставим ваш товар в Россию.