Возите товар из Китая от постоянного поставщика, и вдруг он удаляет карточку продукта и пропадает с радаров. А другие предлагают цену значительно выше на те же позиции. Знакомо?
Как выйти из такой ситуации – рассказываем на примере клиента, для которого за 5 дней нашли нового поставщика интимных товаров, выбили дополнительную скидку и увеличили объемы поставок вдвое.
Задача: найти нового поставщика
Клиент несколько раз покупал оптом интимные товары у одного китайского продавца. Партии по 500 штук, цена — 12-13 юаней за единицу. Подошло время закупать новую партию, а карточка поставщика пропала с площадки и найти его не удалось.
Скорее всего, дело в одном из двух:
- Продавец сам закрыл магазин — решил приостановить торговлю .
- Площадка заподозрила продавца в мошеннических действиях и заморозила его магазин.
Изучили других производителей, но все они предлагали цену от 15-17 юаней. То есть, за партию 500 штук клиент бы переплатил ~2 тысячи юаней.
Личному менеджеру клиента в ChinaToday Яне предстояло найти поставщика с подходящей ценой, согласовать условия закупки и подобрать оптимальный способ доставки для клиента.
Нашли поставщиков и провели переговоры
Отобрали нескольких поставщиков. Первое предложение было в 16 юаней за единицу. Поставщик надежный, но для клиента цена — слишком высокая. Поэтому Яна попросила специалиста по ВЭД договориться с продавцом о скидке.
Продавец не согласился, поэтому мы нашли другого. Который предоставил скидку на партию товара в 500 единиц. Итого цена — 13 юаней.
Выкупили заказ, проверили на складе в Иу и доставили клиенту в Россию.
Выбили скидку на повторный заказ
Сразу после первой поставки клиент оформил повторный заказ. Теперь стояла задача привезти партию в 2 раз больше — 1000 шт. Связываемся с продавцом и снова обсуждаем скидки ↓
Оформили заказ
Рассчитали стоимость товаров, доставки и оформили заказ:
- количество – 1000 шт.;
- стоимость товара – 12,9 тыс. юаней;
- способ доставки – карго Быстрое авто (через Казахстан);
- тариф на доставку — 4 $/кг;
- стоимость доставки — 16 тыс. рублей;
- услуги ChinaToday – 655 юаней;
- общая стоимость заказа под ключ – 203 тыс. рублей.
А вот и заказ на нашем складе в Иу. Проверяем товары на соответствие требованиям клиента и замеряем габариты груза ↓
Со склада в Китае заказ уехал 13 ноября, и уже через 2 недели был получен клиентом в Москве.
Итоги
За 5 дней нашли нового поставщика с ценой ниже рыночной. Выбили дополнительную скидку и сэкономили клиенту 14% на стоимости товара, заказав партию по 12,9 юаней, вместо 15. Организовали поставку в Россию, с общим сроком в 25 дней с момента обращения до получения товара в Москве. Во многом это заслуга личного менеджера клиента, который сопровождал его на всех этапах сделки.
Если вы постоянно ждете очередную поставку, которая задерживается, пытаетесь достучаться до посредника, игнорирующего сообщения и звонки – это ненормально. Так делать не надо, от таких «посредников» лучше сразу уходить.
Оставляйте заявку, если ищете надежного помощника для работы с Китаем. Расскажите, какие позиции вам нужны, а мы найдем продавца, подберем выгодный способ логистики и доставим партию в ваш город.