Что делать, когда вы забираете заказ на нашем складе или в транспортной компании, и как правильно составить претензию, если с ним что-то не так
Забираем товар в транспортной компании
- Взвесьте груз и сверьте показания весов с накладной.
Пересчитайте кол-во мест и сверьте их с накладной ТК.
Зафиксируйте расхождения с сотрудником ТК в случае наличия расхождений.
Осмотрите мешки, ящики, коробки и обрешетку на предмет повреждений;
- Если с упаковкой все в порядке, переходите к следующему шагу. Если видите — вес не совпадает, груз сильно помят, обрешетка сломана, мешки, ящики и коробки повреждены или полностью открыты:
- сообщите сотруднику транспортной компании;
- требуйте акт о несоответствии веса/о повреждении груза;
- отказывайтесь принимать груз;
- звоните в рабочее время нашему менеджеру: 8-800-775-88-79, звонок бесплатный;
- сообщите, почему отказались принимать заказ.
На территории клиента (основная приемка)
- Перед приемкой распечатайте или откройте файл Excel, относящийся к данной отправке. Ссылку на данный файл вы получаете вместе с информацией об отгрузке.
Если груз поступил в обрешетке или паллете – снимите их и сверьте кол-во извлеченных из жесткой упаковки мест, указанных в файле. Количество коробок указано в первом столбце файла.
Дальнейшую приемку груза осуществляйте по порядку начиная с 1 коробки.
В файле указано содержимое коробки (номер позиции) и количество.
Сверьте содержимое с файлом и пересчитать количество. - В случае отсутствия расхождений переходите к приемке следующей коробки.
- В случае расхождений свяжитесь с менеджером: 8-800-775-88-79, звонок бесплатный.
Будьте готовы при необходимости зафиксировать вес коробки и ее продемонстрировать ее содержимое при помощи короткого видео ролика.
Забираем товар на нашем складе
- Сверьте вес товара с накладной.
- Осмотрите упаковку на предмет повреждений.
- Подпишите акт выдачи товаров и передайте сотруднику склада. Если что-то не так: груз сильно помят, повреждена упаковка, открыты коробки, ящики или мешки, сломана обрешетка, укажите это в акте.
- Проверьте комплектность товара — нет ли расхождений по позициям, наименованию, количеству.
- Проверьте товар на предмет брака.
- Если все в порядке, подпишите акт. Если не в порядке:
- не подписывайте акт;
- напишите претензию.
- Забирайте товар.
Пишем претензию
- Заполните бланк претензии. Обязательно укажите:
- номер заказа;
- номер проблемной позиции;
- подробно — что с проблемной позицией не так;
- ваши варианты решения проблемы: вернуть деньги на баланс, дослать недостающий товар и тому подобное.
- Обязательно приложите к претензии:
- фото/видео отчет о проблемной позиции;
- фото упаковки товара, который прибыл не полностью укомплектованным или не соответствует заказанному, со штрих-кодами: пленки, пакета, коробки,
- фото или видео контрольного взвешивания.
Требования к фото и видео:
- высокого качество;
- максимально иллюстрирует, что не так с проблемной позицией;
- видео — строго горизонтальное.
- В течение трех дней передайте претензию нам.
Бланк и пример претензии
Скачать бланк претензии можно здесь.
Образец правильного заполнения можно посмотреть здесь.
Надеемся, что наш чек-лист помог разобраться с получением товаров из Китая. Если у вас остались вопросы, можете задать их менеджерам по телефону 8-800-775-88-79