Как зарегистрироваться на Taobao.com. 6 простых шагов

В нашем блоге есть большая инструкция по работе с площадкой Taobao, рекомендуем вам с ней ознакомиться.

Бывает, клиенты сталкиваются с различными проблемами при регистрации на китайских онлайн-площадках и обращаются к нам за помощью. Мы решили сделать небольшую инструкцию о том, как зарегистрироваться на taobao.com. Всего 6 простых шагов и вы сможете покупать товары в Китае.

    1. Открываем сайт taobao.com. В левом верхнем углу кликаем на 免费注册.
    2. В правом верхнем углу кликаем English, чтобы переключиться на английский язык.
    3. В следующем окне вводим номер мобильного телефона, тянем квадрат вправо для подтверждения и соглашаемся с условиями регистрации. Жмем Next.

 

  1. Вводим код, полученный в смс, для подтверждения.
  2. Придумываем и вводим пароль. Вводим адрес электронной почты. Придумываем и вводим логин. Жмем Submit
  3. Если пароль и логин удовлетворяют требованиям системы, то вы завершите регистрацию на Taobao.com. После этого надо будет зайти в свой аккаунт и начать выбирать товары. Удачных покупок!

Скачать инструкцию в формате PDF можно здесь

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.