ChinaToday – ваш личный помощник в бизнесе с Китаем.

Представляем вашему вниманию интервью с руководителем нашего российского отделения Георгием Сутягиным. Он – человек очень занятой и чрезвычайно энергичный. Он полон планов на ближайшее будущее компании и имеет отличное представление о том, как ChinaToday может помочь предпринимателям, решившим построить свой бизнес на торговле с Китаем.

Расскажите, пожалуйста, об идее, лежащей в основе ChinaToday.
Основная концепция нашей работы – «все для всех». Не имеет значения, что привозить. Были случаи, когда мы привозили определённую марку кроссовок от определённого поставщика для конкретного клиента. Другие заказывали много наименований для разных поставщиков. Одни клиенты заказывают много и каждый месяц, другие – немного и раз в пару месяцев. Мы берёмся за любые заказы.

В чем заключается основная сложность посредничества между Китаем и российскими предпринимателями?
Основная проблема в нашей работе – отсутствие гарантированного результата. Не бывает так, чтобы доставка заказанного товара прошла без сучка и задоринки, но мы усердно работаем над тем, чтобы минимизировать риски для наших клиентов посредством общения с поставщиками и проверки и перепроверки товара перед отправкой. За свои ошибки мы отвечаем головой. Мы не пытаемся их скрывать. Как раз наоборот, мы используем их как руководство к действию, подсказку, в каком направлении нам нужно совершенствоваться.

Какие накладки в процессе доставки товара возникают чаще всего?
Помимо брака и человеческого фактора, на долю которого приходится большинство накладок с доставкой нужного товара, самая большая проблема ведения бизнеса с Китаем скрывается за простой фразой «Доставка стоит денег». Иногда оказывается, что купить что-то в России проще и дешевле, чем в Китае.

Кто ваши клиенты?
Наши основные клиенты – малый бизнес, для которого важно, чтобы товар – тот самый товар, что был заказан, и никакой иной – прибыл в срок и без брака. Поэтому наша цель – снизить возможные риски, возникающие при торговле с Китаем, и избавить клиентов от головной боли. Мы помогаем клиентам найти нужный товар на Taobao.com, Alibaba.com и 1688.com, рассчитываем стоимость заказа и доставки, и далее клиент только оплачивает выставленный нами счёт. Все остальное мы берём на себя.

Отличаетесь ли вы чем-то от ваших клиентов?
Основная идеология нашей компании заключается в том, что мы – такие же как они, наши клиенты. У нас те же самые проблемы и те же самые способы их решения. Как и они, мы – не «акулы бизнеса», мы – обычные предприниматели. Как и они, мы заинтересованы в том, чтобы наш бизнес был успешен и постоянно развивался. Как и их, нас интересует чужой опыт, который мы готовы изучать и перенимать.

Что вы можете предложить вашим клиентам помимо, собственно, посредничества?
Наш многолетний опыт позволяет нам позиционировать себя как экспертов в области ведения бизнеса с Китаем. Мы прошли через все проблемы, с которым сталкиваются наши клиенты, и съели собаку на их успешном решении. Мы все делали сами много раз и знаем наперёд, где и какие сложности могут возникнуть. Мы готовы делиться опытом, давать советы, действительно помогающие разрешить эти проблемы, и даём гарантии, что наши клиенты получат именно то, что заказывали. Если нет – мы признаем, что где-то в чем-то ошиблись и исправим свои ошибки как можно быстрее, наилучшим образом и с минимальными финансовыми потерями для клиента.

доставка из Китая

Часто ли случаются такие ошибки?
Косяки случаются каждый день. Негативные отзывы так же регулярно появляются в нашей группе в VK.com. Мы не отмахиваемся от них. Мы принимаем их к сведению и стараемся придумать и внедрить уникальные решения, которые помогут нам и нашим клиентам сотрудничать в будущем более эффективно, без повторения прошлых ошибок. Конечно, это происходит не сразу. Что-то можно исправить прямо сейчас, а на исправление чего-то другого могут уйти месяцы, но, в конечном итоге, все обязательно решается и улучшается.

То есть вам интересно мнение ваших клиентов?
Мы стараемся регулярно получать обратную связь от наших клиентов. Нам действительно интересно их мнение. И плохое, и хорошее. Невозможно развиваться в вакууме, не зная, что они думают о нашей работе. И мы всегда признательны им за то, что они идут нам навстречу и откровенно рассказывают о своих впечатлениях.

И напоследок, назовите лучшие товары для закупки в Китае?
Как показывает опыт, самые лучшие товарные сферы для закупок в Китае – это разнообразные детские товары, все необходимое для маникюра и педикюра, велосипеды, сумки и рюкзаки, любые товары для красоты и здоровья, включая косметику и парикмахерские принадлежности, все для похудения и автозапчасти.

Как видно из слов Георгия, ChinaToday – компания хоть и молодая, но уже очень опытная и целеустремлённая, возглавляемая руководителем, который действительно заинтересован в развитии своей компании и болеет всей душой за ее будущее. Наши многочисленные клиенты сделали правильный выбор, когда начали сотрудничать с нами как с постоянным партнёром по бизнесу, потому что они очень важны для нас.

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.