Специалисты по ВЭД с Китаем помогают предпринимателям общаться с поставщиками, находить выгодные товары и запускать производства. Но иногда клиенты приходят с необычными запросами. Так, в этот раз нам предстояло помочь клиенту подготовиться к посещению выставки в Китае.
Из кейса узнаете, почему визит в Шанхай мог стать бесполезной тратой времени и денег. И как подготовиться к поездке, если тоже планируете посещение выставки в Китае.
Задача: подготовить клиента к выставке
К нам обратилась Мария с запросом на подготовку к выставке China Kids Expo 2023. Это шанхайская международная выставка игрушек, детских товаров и подарков.
Клиентка планировала посетить мероприятие, чтобы расширить действующий ассортимент, найти новых партнеров и замену европейским брендам товаров для детей.
Интересовало направление Preschool — обучающие игрушки для детей от 3 до 10 лет. Это робототехника, конструкторы, настольные игры, игрушки для исследований и опытов и многое другое. На выставках и китайских торговых площадках эти игрушки описывают как STEAM игрушки, Educational Toys, Learning Toys.
К работе подключилась наш специалист по ВЭД Кристина и результатом должна была стать таблица в Excel по подходящим поставщикам.
Немного о China Kids Expo 2023
China Kids Expo — ведущая выставка игрушек, детских товаров и подарков в Азии. Проводится ежегодно (октябрь) в Шанхае в Shanghai New International Expo Center. Посещение выставки дает возможность увидеть образцы товаров, лично познакомиться с представителем фабрики или завода, задать вопросы и обсудить условия сотрудничества.
Изучили профиль клиента
Сначала Кристина изучила профиль клиента — сайт и действующий каталог товаров. Это необходимо, чтобы понять, какие поставщики из 600 заявленных участников направления Preschool потенциально будут интересны клиенту.
Выбрали подходящих поставщиков
Главная проблема на выставке — распыление внимания. Можно часами бродить и смотреть не то, что нужно. Время потрачено, а поставленная цель не выполнена.
Чтобы этого избежать, Кристина тщательно изучила всех представленных экспонентов и отобрала подходящих для возможного сотрудничества с Марией.
Так как выставка должна была состояться уже совсем скоро, Кристине пришлось в экстренном темпе обрабатывать большой объем информации — не менее 75 поставщиков в день!
Составили план посещения выставки
Кристина пошагово проработала для клиента план и маршрут посещения выставки:
- учла время на дорогу от отеля до Шанхайского международного выставочного центра (Shanghai New International Expo Center);
- отметила на карте нужные павильоны — W5 China Preschool Expo;
- указала номера выставочных стендов, которые необходимо посетить;
- составила вопросы для представителей поставщиков.
Подвели итоги выставки
Мария посетила все отобранные выставочные стенды и пообщалась с поставщиками. После выставки Кристина помогла подвести итоги — дополнительно переговорила с понравившимися продавцами по ассортименту и условиям поставки, запросила каталоги продукции.
Клиентка решила поставленную задачу — посетила шанхайскую выставку, расширила действующий ассортимент онлайн-магазина и нашла новых надежных партнеров
Оставляйте заявку, если вам тоже нужна помощь специалиста по ВЭД. Найдем поставщиков, организуем бизнес-поездку и поможем создать отлаженную систему закупок из Китая.