Наша клиентка Анна закупает в Китае большие партии подушек для путешествий и продает их в аэропортах. Для нее мы нашли выгодных поставщиков, договорились о нанесении логотипа. А также выполнили вакуумирование груза, чтобы снизить тариф на доставку почти в 2 раза. Как это было, расскажем в кейсе.
Задача: договориться с поставщиками об условиях поставки
Анна обратилась к нам с просьбой договориться об условиях поставки с поставщиком подушек для путешествий с Алибабы. А также найти поставщика других моделей подушек.
Нашли подходящих поставщиков
Анна уточнила, что не против рассмотреть других поставщиков. Поэтому наш специалист по ВЭД Дарья нашла для нее производителя на 1688, вместо продавца с Алибабы. С ценой почти в 2 раза меньше.
Дарья не просто дала ссылку на подходящих поставщиков, а подробно рассказала о его надежности и условиях поставки. Чтобы клиентке было проще сделать выбор.
Варианты, предложенные Дарьей, клиентке понравились. И она приняла решение закупиться у них.
Анна, клиент ChinaToday: «В России подушки с нужными мне характеристиками не производят. Поэтому я решила выйти на Китай. Конечно, было страшно. Но все страхи развеялись, благодаря помощи менеджеров ChinaToday. Вся работа проходит практически без моего участия».
Договорились о нанесении логотипа
Перед нами стояла еще одна задача — договориться о производстве под брендом клиентки.
Многие китайские фабрики не против запустить у себя производство под брендом российских компаний и предпринимателей. Но важно правильно провести переговоры и составить подробное техническое задание.
В нашем случае специалист по ВЭД договорился с производителями об изготовлении жаккардовых чехлов для хранения подушек и нанесении логотипа бренда клиента.
В итоге Анна закупила 4 тыс. штук подушек пяти видов на 730 тыс. рублей.
Помогли сэкономить на доставке
Когда груз поступил на наш склад в Китае, оказалось, что поставщик предоставил неверные параметры груза. Соответственно, и цена на доставку оказалась выше, чем рассчитывала клиентка.
- При параметрах груза: вес 711,4 кг, объем 17,3 м³, тарифы на карго были такими:
- Быстрое Авто — 13,96 $/кг;
- Медленное Авто — 12,7 $/кг.
Чтобы снизить цену доставки, менеджер предложила Анне провести вакуумирование груза.
Тарифы на объемные легкие товары — всегда выше. Потому что они занимают много места. Вакуумирование же позволяет сжать такие товары — уменьшить их объем.
Мы договорились с китайской компанией, которая проводит такую обработку. Ее специалисты приехали на наш склад в Китае и завакуумировали товар. Клиентке это обошлось в 600 юаней (≈7 тыс рублей).
Благодаря вакуумированию нам удалось сократить объем до 4,1 м³. А это на 13,2 м³ меньше первоначального объема! В итоге и тариф на доставку Медленным авто составил $7,3 за кг, вместо $12,7 за кг. А значит, Анна заплатила за доставку $5 тыс, вместо $9 тыс.
Анна, клиент ChinaToday: «На данный момент я успела заказать по той же схеме и получить еще одну такую же партию. В планах наращивать объемы и переходить на доставку в белую».
Если вы ищите не просто посредника для доставки из Китая, а надежного помощника — заполняйте заявку ниже. Мы возьмем на себя всю рутину: найдем подходящих поставщиков и товары, выкупим и доставим грузы в белую или карго, организуем производство под вашим брендом или целый отдел закупок специально под ваш бизнес.