Привезли сублимационную сушилку под заказ за 45 дней и помогли решить проблемы после получения в России

— Что может пойти не так при работе с Китаем?
— Всё может пойти не так!

На самом деле, в этой шутке есть доля правды. Причем, «что-то не так» может пойти даже после получения товара в России. Поэтому так важно работать с надежными поставщиками, поддерживать с ними связь.

Так случилось и у нашего клиента. Он получил сублимационную сушилку, но не мог разобраться как ей пользоваться. Рассказываем, как решили проблему.

Доставили в Россию сублимационную сушилку

В начале мая к нам обратился клиент с необычным запросом — найти в Китае и доставить в Москву сублимационную сушилку. Это такой большой агрегат, который используется в пищевой промышленной обработке, а также в фармации. В сублимационной сушилке продукты сначала замораживаются, а потом под воздействием вакуума происходит сухое удаление льда из продуктов. Тем самым максимально сохраняется их витаминный, ферментный и экстрактивный состав, а также текстура, форма, вкус и аромат.

СушилкаСублимационная сушилка
  • Нашли подходящего поставщика.
  • Обсудили условия сотрудничества: наличие товара, сроки отгрузки, габариты.
  • Договорились о цене и доставке сушилки на наш склад в Иу.
  • Рассчитали для клиента итоговую стоимость под ключ.
  • Перевели деньги поставщику.
  • Доставили груз в Москву.
Срок 45 днейСроки доставки из Китая: от заявки до получения

Основное время заняла доставка из Китая до России. Потому что клиент выбрал карго по тарифу «Медленное авто» через Киргизию. Он дешевле, но дольше маршрута через Казахстан.

По нашей статистике, товары, отправленные карго «Медленное авто», приходят в Россию в среднем за 25-30 дней. «Быстрое авто» — за 15-20 дней.

Неожиданное продолжение истории

Спустя несколько дней после получения заказа, клиент снова обратился к нам. Он самостоятельно собрал сушилку, но при эксплуатации появились проблемы — не смог правильно запустить агрегат. Кроме того, из вакуумного насоса выплескивалось масло.

Переписка с клиентомФрагмент переписки клиента с менеджером ChinaToday

Мы оперативно связались с поставщиком и выяснили, в чем проблема. Выплеск масла случился из-за плохой герметизации сушилки. Поставщик предположил два варианта локализации проблемы:

доставка из Китая
  • неплотно затянутый впускной клапан;
  • плохо закрытая ручка сублимационной сушилки.
Фрагмент переписки поставщика и специалиста по ВЭД ChinaTodayФрагмент переписки поставщика и специалиста по ВЭД ChinaToday

Продавец всячески старался помочь — объяснял, как можно устранить проблему и запустить нормальный цикл работы. В качестве наглядного образца по сборке и запуску сушилки он прислал видеоинструкцию ↓

Всё это помогло клиенту правильно собрать оборудование, и сушилка заработала в штатном режиме.

Резюме

Если вы работаете с надежным поставщиком, то можете обратиться к нему даже после выкупа товара и получения его в России. Партнеры, нацеленные на долгосрочное сотрудничество, обязательно помогут и объяснят, в чем проблема.

Если хотите работать с надежными поставщиками и понимать, что в случае форс-мажора не останетесь один на один с проблемами, заполняйте заявку. Найдем поставщика, проведем переговоры, выкупим и доставим ваш товар в Россию.

ПОЛУЧАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ ДОСТАВКИ ИЗ КИТАЯ ПОД КЛЮЧ – КАРГО ИЛИ В БЕЛУЮ




Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.