Владимир — предприниматель из Санкт-Петербурга. Через оффлайн-сети партнеров он реализует аксессуары для телефонов. Самый ходовой товар — пластиковые подставки для телефонов — закупает в Китае.
Нашли поставщика
Чуть больше года назад Владимир обратился к нам, в ChinaToday, с просьбой найти в Китае надежного поставщика подставок для телефонов с хорошей ценой. Оказалось, что его российский поставщик повысил цену и продавать их стало не очень выгодно. А товар ходовой, поэтому убирать его из ассортимента не хочется.
Владимир, клиент ChinaToday:
«Это был мой первый опыт работы с Китаем. Разбираться в китайских площадках и и общаться с китайскими поставщиками я не хотел, поэтому попросил специалистов ChinaToday найти для меня подходящий вариант. Они нашли для меня производителя таких подставок, у которого я заказываю товар до сих пор».
Мы договорились с поставщиком о закупке, запросили параметры груза в нужном для клиента количестве.
Нашли самый выгодный вариант доставки
Самое важное для клиента на тот момент было сэкономить. Поэтому менеджер предложила ему сделать два варианта доставки — карго (авто) и в белую (морем).
Расчет показал, что доставка в белую выйдет дешевле карго на треть.
- Параметры груза:
- Наименование — настольный держатель для телефона;
- Количество — 10 000 штук;
- Вес — 1035 кг;
- Объем — 1,35 м³.
Итоговая стоимость партии товара в России:
При доставке в белую | При доставке карго с оплатой наличными | При доставке карго с оплатой по безналу | |
Итоговая стоимость партии, рублей | 218 545 | 300 191 | 317 056 |
- Получается, что привезти товар карго будет дороже, чем в белую:
- Если оплачивать наличными — на 81 646 рубль (+27%);
- Если оплачивать безналом — на 98 511 рублей (+31%).
- Повлияло на это несколько причин:
- Соотношение вес-объем груза делало доставку карго достаточно дорогой.
- Товар не подлежит обязательной сертификации.
- При доставке в белую не нужна обрешетка. А при карго — нужна. Все-таки подставки — пластиковые и могли деформироваться. Вспоминаем, что при перегрузке из фуры в фуру коробки бросают и ставят друг на друга. При доставке морем такого нет. Плюс обрешетка добавляет вес и объем грузу, и доставка выходит дороже.
- Клиент живет в Питере, а контейнер приходит как раз сюда. То есть, не нужно тратиться на логистику из Москвы, как при карго.
Конечно, клиент выбрал доставку в белую, и партия товара отправилась из Китая в Россию морем.
Владимир, клиент ChinaToday:
«Больше года вожу только в белую и экономлю треть бюджета. Пока это главное. Сроки для меня — не проблема. Я просто регулярно заказываю большие партии — примерно раз в квартал. Партия идет 2-3 месяца. Плюс я знаю, что ввожу товар полностью легально, плачу по безналу, и с документами чисто».
Факап с браком+решение проблемы
Как мы уже говорили, Владимир всегда заказывает у одного и того же поставщика. Но один раз этот поставщик, все-таки, подвел нас. Прислал товар с небольшим браком.
Мы всегда перед отправкой проверяли товар на своем складе в Китае и отправляли клиенту фотоотчет. Но просто «на глаз» брак было не заметить. Тогда ситуацию разрешили, но теперь работники склада проверяют товар перед отправкой в Россию по ТЗ клиента и отправляют видео-отчет проверки.
Сейчас Владимир ждет очередную партию товара. И планирует расширять ассортимент ввозимых товаров.
Если вы тоже хотите заказывать из Китая товары максимально выгодным маршрутом — заполняйте заявку ниже. Мы посчитаем два варианта доставки — карго и в белую, а вы решите, что вам больше подходит.