Даже солидные, крупные магазины сегодня все чаще смотрят в сторону китайских товаров. Связано это с их низкой стоимостью и сносным качеством. Часто для того, чтобы организовать закупку электроники в другом государстве, создается целый отдел или нанимается сотрудник, отвечающий за решение всех стандартных задач.
Какие задачи выполняет отдел закупок?
Сотрудник или целый отдел, отвечающий за закупки китайской электроники, организует:
• поиск надежного поставщика в Китае;
• ведение переговоров с поставщиком на китайском языке с помощью переводчика (не обязательно, если сотрудники достаточно хорошо знакомы с иностранным языком);
• принятие партии товара на каком-либо складе в Китае;
• оформление груза как коммерческой партии товара;
• прохождение электроникой таможенного контроля;
• доставку партии в город, в котором находится склад компании.
На выполнение каждого пункта уходит достаточное количество времени.
Даже при должном профессионализме менеджеров не исключено возникновение форс-мажорных ситуаций, которые влекут за собой финансовые потери. К примеру, транспортная компания может потерять партию. При наличии ошибок в документации сотрудники таможенной службы арестуют груз электроники. Да и никто не застрахован от того, что поставщик просто пришлет некачественную электронику.
Как сэкономить на отделе закупок?
Доставка электроники из Китая в Россию редко занимает менее месяца. Только на оформление нужной документации от производителя уходит около недели. Все это время вам придется контролировать работу отдела закупок, выплачивать заработную плату сотрудникам, арендовать лишние квадратные метры офиса.
Чтобы сэкономить на закупках в Китае, достаточно передать обязанности контроля поставок товара сторонним лицам, профессионально занимающимся закупками продукции производства Поднебесной. Оплата таких услуг отнимет у вас меньшее количество денег, чем содержание целого отдела или заработная плата отдельного сотрудника. Более того: вы будете платить только за реально выполненный объем работы, да и освободитесь от возможных рисков, а значит – предупредите дополнительные расходы.
Наша компания ChinaToday готова предоставить вам аутсорсинг закупок. Мы возьмем на себя функции целого отдела, и это – всего за 5-10% от стоимости всей партии! Цена на услугу рассчитывается в индивидуальном порядке.
Какие работы мы выполняем?
Аутсорсинг закупок электроники предусматривает все возможные проблемы. Наше сотрудничество начинается с заключения официального договора, в котором прописываются наши обязанности и ваши права. Вы должны просто переслать ссылки на необходимый вам товар и указать требуемые объемы поставок.
Мы сами, без вашего участия:
• найдем лучшее предложение на китайском технорынке, экономя ваши деньги;
• проведем переговоры с поставщиком и, возможно, договоримся с ним о дополнительной скидке;
• переведем деньги из рублей в юани с потерями всего в 2% и оплатим партию товара;
• примем электронику на нашем складе в Китае и проверим ее качество, чтобы избежать поставок некачественного товара. В случае обнаружения дефектов наши сотрудники оперативно урегулируют спор, обменяв продукцию на новую;
• произведем переупаковку товара, объединение нескольких партий в одну и при необходимости пересчитаем количество электронной техники;
• перевезем партию через таможенный пункт, сэкономив на уплате государственных сборов;
• доставим груз в пункт назначения.
Все, что потребуется от вас – принять партию товара и подсчитать свою выгоду!
Позвоните нам прямо сейчас, и наш менеджер рассчитает стоимость доставки до вашего города! Бесплатная горячая линия – 8 (800) 100-20-96.