По Китаю товар часто отправляют в ненадежной упаковке: тонкий картон, мало скотча, детали могут быть свалены в кучу.
Дело в том, 1688 — площадка для китайских оптовиков. Поэтому поставщики упаковывают товар достаточно хорошо для внутренних перевозок, но не учитывают то, что товар проедет еще тысячи километров и будет несколько раз перегружаться.
Как итог — товар приходит в мятых упаковках, а иногда и с повреждениями.
Если вам уже приходил плохо упакованный товар и вы хотите избежать этого в дальнейшем, или просто заказываете хрупкие товары и заранее хотите перестраховаться — мы поможем. Напишите подробное техзадание с требованиями к упаковке и прикрепите его в личный кабинет к заказу.
Мы переведем это ТЗ на китайский язык и попросим поставщика упаковать товар так, как вам нужно. На своем складе мы еще раз проверим соблюдение требование техзадания и, если потребуется, переупакуем лучше. Услуга бесплатная, но позволит избежать мятых упаковок и повреждений.
Что можно прописать в ТЗ на переупаковку:
- Переложить товар в более мелкие коробки или в жесткие коробки из трехслойного картона;
- Завернуть хрупкие товары в воздушно-пузырчатую пленку;
- Наполнить коробки каким-то определенным образом: что-то выше, что-то ниже, вытащить определенные товары и упаковать отдельно и пр.
Дополнительно мы укрепляем углы коробки уголками прочности и обматываем несколькими слоями крепкого скотча.
Резюме: добавьте в личный кабинет подробное техзадание на упаковку, и мы сделаем все, чтобы заказ пришел в товарном виде и без повреждений.