Кейс: Подлокотники на компьютерный стол

В этом кейсе Вы найдёте:
     1. Неплохую идею для оффлайн бизнеса.
     2. Узнаете, что сложно продать товар в интернете, который никто не знает.
     3. Как получать по 20+ заявок в день на протяжении нескольких месяцев, абсолютно ничего не делая.

Поехали!

Откуда взялась идея.

Главным вдохновителем был Виктор.

В тот момент он активно интересовался товаркой и продажами через лендинги. Его первым товаром как раз и были подлокотники. Этот товар он покупал для себя, и он очень ему понравился. Кстати, до сих пор его семья пользуется этими приспособлениями. Да и мы в офисе не отказываем себе в этом удовольствии. (Клиенты из Омска скорее всего их видели).

Что за товар такой?

Вот так выглядит в “рабочем процессе”:

Теперь поговорим о продажах.

Дело в том, что этот товар, который просто невозможно продавать, используя рекламу!
И на то есть несколько причин.
     ► Его не ищут. Соответственно очень сложно собрать ключи для РК в контекстной рекламе.
     ► Даже если пытаться показывать это девайс людям, которые страдают от болей в спине или часто сидят за компьютером, то всё равно к продукту нет доверия.

доставка из Китая

Всё это относится именно к рекламе. Это нужно принять, как факт. (Контекстная реклама, тизерки, таргет в соц. сетях – ни один источник не принес клиентов).

Но вот люди, пришедшие на сайт из поисковой выдачи… Они с радостью покупают этот товар. Обратите внимание на показатель конверсии!

А по факту – он еще выше. (потому что раньше на сайте стоял чат от Jivosite).

Мы так и не смогли определить причину такого поведения. Если у вас появились мысли, то пишите в комментариях.

Но как же делать по 20 заявок в день и ничего не делать?

А вот и главная фишка этого кейса – SEO. (Оптимизация под поисковые машины)
Дело в том, что Виктор в далеком 2013 году нашел уникальную и бесконкурентную нишу.
     1. Зарегистрировал отдельный домен под проект.
     2. Записал видео, которые разместил на Youtube.
     3. Сделал публикацию на одном из популярных сайтов.
     4. И пригнал из разных источников трафика.

ВСЕ! Это всё, что было сделано. Никаких стратегий, планирования, дикого бюджета и т.п. вещей о которых рассказывают в СЕО компаниях.

Нужно было просто предоставить интересный продукт и красиво рассказать о нем.

Вот примеры поисковой выдачи:

Интересен тот факт, что по некоторым запросам мы вообще находимся в топе:


И все это при том, что конкретно SEO продвижением мы не занимаемся.
Только в 2015 году изменили текст и дизайн сайта. Немного добавили посетителей из Директа и ВК.

Выводы, которые можно сделать исходя из этого кейса:
     • Не все товары можно продать через интернет рекламу.
     • Достаточно найти интересный продукт. Рассказать о нем людям на простеньком сайте. Записать видеообзор. И это приведет Вам клиентов. Пусть и небольшое количество.
     • Кстати. Виктор считает, что этот товар можно было бы неплохо продавать в магазинах здоровья. Или через врачей ортопедов. Потому что так к товару будет больше доверия, когда люди смогут его пощупать.

Для тех, кто сможет развить эту идею и превратить в выгодный бизнес мы можем поделиться поставщиком: https://vk.cc/4Yvbbc (Там есть некоторые нюансы при закупке, но если будете делать это через нас, то беспокоиться не придется)

А вот и возраст целевой аудитории, чтобы знать кому интересен этот продукт:

Рассказывать про выгоду и приводить конкретные цифры заработка мы не будем. Ибо проект работает “как есть” и за ним особо не следим.

Мы будем рады, если кто то сможет развить это направление и заработать на нем.

Делитесь мыслями, идеями в комментариях.

Кстати, если Вы дочитали эту статью до конца, то определенно хотите начать продавать товар в интернете. Но не знаете с чего начать или этот процесс кажется сложным.

Так вот теперь у Вас есть возможность сделать это легко. За год работы нам удалось создать целый маркетинговый отдел. И теперь он готов взяться за парочку сторонних проектов.

Поэтому если хотите увеличить свой денежный оборот и начать активные продажи на просторах виртуальной сети, просто отправьте заявку на почту hr@chinatoday.ru

В заявке обязательно укажите, что за товар Вы продаете и какой бюджет готовы потратить на продвижение в интернете. А мы посмотрим чем сможем помочь Вашему бизнесу и вышлем предложение.

Получайте больше полезных материалов по работе с Китаем — подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там публикуем актуальные сроки доставки, новости по задержкам на таможне, гайды и советы по работе с китайскими поставщиками от наших экспертов.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем
X
книга от экспертов ChinaToday

Книга от экспертов
ChinaToday

Как перейти с карго на белый импорт из Китая без ошибок

Практическое пособие о том,
как возить товары официально и экономить