Клиент, крупная компания, которая работает в том числе и с госзаказами, сделал запрос на очень крупную партию монтажной пены. Оплатить заказ он может напрямую. А нас попросил организовать контроль производства пены на всех этапах.
Что требуется от нас
Для этого надо периодически связываться с поставщиком: запрашивать нужную клиенту информацию, по потребности — фото- и видеоотчеты с разных стадий производственного процесса, отслеживать соблюдение сроков. А по завершении работ принять товар на своем складе или организовать его передачу логистической компании на складе поставщика. Последнее особо актуально для груза с большими объемом и весом, а специфика заказа подразумевает этот вариант.
Что мы можем сделать
Все возможности, чтобы реализовать этот запрос клиента, у нашей компании есть. Мы располагаем собственными офисами и складами в Китае. В офисах работают переводчики и сотрудники, для которых китайский родной. А значит, они могут в любой момент связаться поставщиком в удобное время (Китай находится в одном часовом поясе с Иркутском, разница с Москвой — пять часов). И задать интересующие клиента вопросы, договориться обо всем, что ему нужно, без языковых и культурных барьеров.
Что получит клиент
На каждом этапе производства клиент будет в курсе, что происходит с его заказом.
Для этого не придется звонить в Китай и решать проблемы коммуникации. Сотрудников, знающих китайский, у клиента нет. Поэтому общение с поставщиком напрямую возможно только через переводчика. Но поскольку все заботы по контролю над производством берем на себя мы, ему нужно только заказать и оплатить..
Хотите, чтобы мы взяли под контроль производство заказанного вами товара — обращайтесь.