Если ваш товар представлен большим количеством цветов, то отправьте своему посреднику скриншот, где указаны нужные цвета и количество. Если этого не сделать, то выкуп затянется в лучшем случае на 1 день, в худшем — до 7 дней.
Почему так?
Обычно российские предприниматели название цвета переводят через Google Переводчик, а затем прописывают этот цвет на русском в карточке заказа. Но часто получается такое: «красный» вместо «бордовый», «серый» вместо «перламутровый жемчуг» и пр. Либо прописывают цвета цифрами: «цвет 1 — 100 шт, цвет 15 — 100 шт». А если в день выкупа появились новые цвета? А если вы обсчитались?
Смотрим, что происходит дальше ↓
Выкупом занимаются операторы (у нас это штатные сотрудники-китайцы). Они выкупают (оплачивают) товар только тогда, когда по заказу точно все понятно и ошибка исключена. Они же дают продавцу контакты склада в Китае, куда отправить товар.
Но если оператору на выкупе не понятно, что выкупать, он ставит статус заказа «Проблема». Пишет вопрос на китайском. → Вопрос попадает к переводчику. → Переводчик переводит и отдает его менеджеру. → Менеджер уточняет у клиента.
Как видите, цепочка длинная. А если клиент не сразу отвечает, или проблема попадает на выходные, то выкуп сильно затягивается.
Чтобы такого не произошло, и выкуп товара со сложной цветовой палитрой прошел по плану, прикрепите уточняющий скриншот с карточки товара.
Например, такой:
У нас его можно прикрепить к заказу в личном кабинете. Это займет пару минут, но поможет сэкономить гораздо больше времени.