Анастасия ищет на 1688 трендовые товары и продает их на маркетплейсах. А мы ей помогаем с закупкой и доставкой. Но в этот раз нам предстояло не просто купить готовый товар, а организовать его кастомизацию: вшить в рюкзаки дополнительный карман для документов.
Клиент решает, что нужно улучшать товар
Один из востребованных товаров в магазине Анастасии — тактические рюкзаки. Но она заметила, что в отзывах на маркетплейсе покупатели часто указывают на то, что внутри не хватает кармана.
А вот пускать энергию и время на негатив, не нужно ↓
Договариваемся на производство
Помогала Анастасии наш специалист по ВЭД с Китаем, Кристина. Для начала она отправила поставщику запрос в WeChat. Нужно было узнать, сможет ли фабрика выполнить работу, какая будет стоимость и сроки производства. Поставщик оказался любителем голосовых сообщений, поэтому их переписка выглядела вот так:
Также попросили поставщика, чтобы товар пришел как no name: без указания его бренда, штрихкодов и надписей «Made in China». Если этого не сделать и выйти с товаром на маркетплейс, то придется запрашивать у продавца разрешение на продажу товара в РФ под его торговой маркой.
Поставщик согласился, обещал сделать партию из 1500 штук рюкзаков за 30 дней. Долго, потому что это был конец 2022-го года: карантин, многие сотрудники болели, курьерские службы доставки работали очень медленно, а впереди — Китайский Новый год. В обычное время даже сложное производство занимает около двух-трех недель.
Условия согласовали с клиенткой → Кристина подготовила подробное техзадание на китайском языке → фабрика начала производство.
Что по цене
Вот основные цифры для понимания:
- Количество — 1500 штук;
- Вес партии — 1875 кг;
- Стоимость кастомизации 1 рюкзака — 2 юаня;
- Стоимость партии от поставщика с учетом изменений и доставки по Китаю — 65 200 юаней;
- Комиссия за выкуп товара (5%) — 3 260 юаней;
- Тариф на доставку карго «Быстрое авто» — 5,2 $/кг.
В нашу комиссию входит:
— общение с поставщиком,
— перевод денег поставщику,
— проверка товара на складе,
— фотоотчет перед отправкой,
— переупаковка товара (если поставщик плохо упакует),
— все погрузочно-разгрузочные работы;
— страховка от конфискации и потери груза.
Резюме
Кастомизация товаров в Китае — это отличный способ изменить массовый товар под запросы потенциальных покупателей. Иногда стоит внести лишь небольшие изменения, чтобы обойти конкурентов, не демпингуя.
Заполняйте заявку — договоримся с поставщиком о внесении изменений в ваш товар, организуем и проконтролируем производство. Посчитаем стоимость заказа под ключ и доставим товар в ваш город.