5 причин производить товар под своим брендом в Китае

1. Повысить узнаваемость бизнеса

Среди наших клиентов есть владельцы маникюрных салонов, салонов красоты и частные мастера по уходу за ногтями. Некоторые из них заказывают пилки для ногтей со своим логотипом и дарят их в конце сеанса.
 

Свой бренд может сделать каждый

 
Потом клиентка всякий раз, когда пользуется подарком, видит логотип салона, где делала маникюр. И если она довольна вашими услугами, то, скорее всего, обратится снова. Ещё она может подарить эту пилку подруге, коллеге или знакомой. В этом случае реклама будет работать сама, без вашего участия.

Собственный бренд повышает узнаваемость в любом случае, продаёте вы товар оптом или в розницу. Дело в том, что клиенты запоминают лого на товарах, и если у них будет выбор — взять безымянное или взять знакомое — они выберут то, что уже видели раньше.

Даже если товар вам нужен как рекламная поддержка бизнеса, всё равно он запоминается надолго. А если он будет ещё и хорошего качества, то о вас будут вспоминать намного чаще.

2. Корпоративные подарки и сувениры

Получать подарки всегда и всем приятно. Сделали клиенту подарок — ему комфортно, что он получил за свои деньги чуть больше того, за что заплатил. И это работает как в сегменте B2B, так и B2C.

У нас постоянно заказывают сувениры со своим логотипом самые разные компании: туристические агентства, риелторы или мебельные фабрики. Однажды мы сами заказали в Китае ежедневники со своим лого и подарили сотрудникам на Новый год. Нам было нужно 25 штук, и мы нашли производителя, который согласился их сделать.
 

Брендировать можно почти любой товар

 
Если клиент получает не просто сувенир а полезный товар, то он начнёт им пользоваться или кому-то подарит. И логотип на подарке сработает на вашу узнаваемость по той же формуле, что в предыдущем пункте.

доставка из Китая

Как учит гуру отечественного маркетинга Игорь Манн, подарите клиенту фирменный календарь — тот, скорее всего, отправится в корзину. А вот если клиент рыбак и вы подарите ему блесну — совсем другое дело. Что дарить своим клиентам, которых никто не знает лучше вас, решать вам. А под своим брендом можно выпустить любой подарок.

3. Выход из ценовой конкуренции в своей нише

Если ваша ниша очень конкурентная, наверняка найдутся продавцы, которые стремятся взять клиента ценой и максимально демпингуют.

Но когда на товаре стоит ваш логотип, получается новый, эксклюзивный продукт. Даже если логотип — его единственное отличие от аналогов, не страшно. Уже только это позволит уйти от прямой конкуренции. Останется косвенная, а с ней бороться легче.

Также на вас начинает работать фактор узнаваемости — как только клиент познакомится с вашей продукцией и начнёт ей доверять, он будет отдавать ей предпочтение перед аналогами. И пусть единственное отличие вашей продукции — логотип, именно его будет узнавать клиент.

4. Нет ограничений по рекомендованной цене

Если вы сами хотите продавать товар дешевле конкурентов, свой бренд позволит обойти ограничение по рекомендованной цене, которое распространено у многих поставщиков. Это практикуют, например, производители лаков для ногтей, который закупают у нас новые клиенты.

Поставщик вправе установить рекомендованную цену для своего товара, ниже которой его продавать нельзя. И вы, соблюдая этот запрет, скорее всего, теряете часть клиентов. Но как только на товаре появляется ваш логотип, это условие на него больше не распространяется. Можете продавать по цене хоть в 10 раз ниже рекомендованной — главное, чтобы это было не в убыток.
 

Свой бренд — рабочий способ обойти рекомендованную цену

 

5. Запуск нового товара на рынке

Случается, предприниматель находит в Китае новый товар, который на российском рынке не представлен. Или заказывает китайскому поставщику принципиально новый продукт под свои параметры. В обоих случаях имеет смысл застолбить эту нишу за собой. А лучший способ это сделать — выводить его на отечественный рынок сразу под своим брендом.

Единственная сложность на этом этапе — маркетинг. Но если товар найдёт своего покупателя под вашим брендом, ассоциироваться у отечественного потребителя он будет уже только с вами. А когда найдутся другие желающие им торговать, вы сможете установить свои правила.

Думаете, что делать товары под собственным брендом — сложно? Всё не так, как кажется — почитайте нашу статью о производстве в Китае под себя→

Выводы

Если вам нужно:

  • повысить узнаваемость бизнеса;
  • дарить клиентам, партнёрам или сотрудникам фирменные сувениры;
  • уйти от ценовой конкуренции;
  • обойти ограничения поставщиков по минимальной цене продажи;
  • вывести на рынок новый товар,

то подумайте о вариантах производства товаров под своим брендом. Это можно сделать самостоятельно, а можно поручить посреднику и получить готовый товар.

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.