Почти полмиллиона рублей сэкономил клиент, решив везти 3 тонны наборов для покера в белую

Герман решил перейти на доставку в белую вместо карго, и смог сэкономить 432 тыс. рублей. А еще это как раз тот случай, когда предпринимателю важны все преимущества белой доставки. Какие именно, почему клиент к этому пришел, и как мы ему помогали — читайте в кейсе.

Слишком дорогая карго доставка как повод попробовать новые способы

Герман возит из Китая наборы для покера. Доставка карго была для него дорогой, потому что товар имеет слишком большой вес. Да и по мере роста бизнеса выводить большие суммы наличными для выкупа и доставки карго было рискованно.
Поэтому клиент решил опробовать другой вид доставки — в белую.

Тяжелые покерные наборы было дорого возить каргоТяжелые покерные наборы было дорого возить карго

Помогли клиенту уменьшить себестоимость товара на 27%

Когда клиенту в очередной раз требовалось привезти партию покерных наборов, наш менеджер Яна рассчитала для него несколько вариантов доставки. Потребовались только габариты груза от его постоянного поставщика с 1688.

    Исходные данные груза:

  • Количество — 2000 штук;
  • Вес — 3590 кг;
  • Объем — 5,69 м³.

Итоговая стоимость партии товара в России согласно расчетам менеджера:

Итого стоимость, рублей Экономия при белой доставке, рублей
При доставке в белую 1 191 281
При доставке карго с оплатой наличными 1 622 828 431 547
При доставке карго с оплатой по безналу 1 850 024 658 743

Расчет показал, что выбирая доставку в белую, клиент экономит 431 547 рублей, или 27% себестоимости одной партии. И хотя морская перевозка груза длитcя ≈90 дней, а карго ≈35 дней, выбор способа доставки клиентом очевиден.

Герман, клиент ChinaToday: «Мне важно, что товар придет официально. Но еще важнее — огромная экономия. Фишки тяжелые, поэтому карго возить было очень дорого. Честно говоря, не очень верил, что белая будет дешевле и очень удивился такому результату.

доставка из Китая

По итогу белой доставкой полностью доволен, сложностей не возникало. После получения первой «белой» партии уже заказал следующую. Совсем отказаться от карго пока не готов. Сдерживают только сроки поставки. Но большие партии — только в белую теперь, а карго — когда срочно и немного».

    А еще мы попросили клиента рассказать, какие преимущества доставки в белую для него важны. И вот что он ответил:

  1. Легальный ввоз товара, никаких рисков проблем при проверках — да.
  2. Вместе с грузом получить все необходимые документы: договор купли-продажи, торг 12, номер ГТД, сертификат — да.
  3. Экономия в сравнении с карго — да.
  4. Возможность отслеживать груз, прозрачность доставки — да.
  5. Не менять поставщика с 1688 — да.
  6. Везти груз в контейнере, который не нужно забивать полностью своим товаром (помним, что груз клиента имеет большой вес, но относительно небольшой объем) — да.

Резюме

Часто бывает, что предприниматель возит карго, потому что так привычнее, потому что думает, что так проще и дешевле. Но лучше для начала рассчитать все варианты, и только потом делать выводы. Возможно, белая окажется сильно выгоднее, и вы сможете экономить, при этом не боясь проблем с законом. А возможно, выгоднее будет возить часть ассортимента в белую, а остальное — карго. Тогда вы сможете разделить партии, выводить меньше налички со счетов и, опять же, снизить риски.

Если хотите узнать, как выгоднее возить товар вам — карго или в белую, оставьте заявку на просчет обоих вариантов доставки. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.

Заполните заявку, а мы подготовим два расчета доставки вашего товара – карго и в белую




Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

Получайте больше полезных материалов по работе с Китаем — подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там публикуем актуальные сроки доставки, новости по задержкам на таможне, гайды и советы по работе с китайскими поставщиками от наших экспертов.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем
X
книга от экспертов ChinaToday

Книга от экспертов
ChinaToday

Как перейти с карго на белый импорт из Китая без ошибок

Практическое пособие о том,
как возить товары официально и экономить