Как организовать производство «Аппликаторов Кузнецова» под своим брендом в Китае

К нам обратился клиент, он продает спорттовары под собственным брендом. Решил производить коврики «аппликаторы Кузнецова» в Китае, потому что там дешевле сырье для производства.

«Аппликатор Кузнецова» — это массажер для ног, спины и шеи.

«Аппликатор Кузнецова» — коврик с игольчатыми пластмассовыми кнопками. «Аппликатор Кузнецова» — коврик с игольчатыми пластмассовыми кнопками

Клиент решил, что самостоятельно искать завод для производства сложно: нужно знать язык, ехать в Китай, чтобы проконтролировать процесс. Поэтому обратился к нам.

Нашли завод и помогли клиенту договориться с производителем

Начали работу: нашли завод, который эти коврики производит, выбрали палитру под клиента.

Выбирали долго: в палитре было 30 цветов, у каждого цвета по 10-12 оттенков. Остановились на сиреневом и голубомВыбирали долго: в палитре было 30 цветов, у каждого цвета по 10-12 оттенков. Остановились на сиреневом и голубом

Подобрали материал подкладки для коврика. В Китае чаще делают из синтетики, но клиент выбрал хлопок.

Попросили фабрику изменить технологию производства

Согласовали дату начала производства, начали оформлять документы. И тут выяснилось, что коврики с кнопками в виде звездочек (как на фото выше) не получится произвести. У завода оформлен патент на другого клиента, по которому дизайн кнопок — интеллектуальная собственность этого клиента.

Мы договорились с производителем в Китае, чтобы он изменил технологию производства под нашего клиента.

доставка в белую/контейнерная доставка

Клиент отправил набросок, какие кнопки он хочет видеть. Китайцы создали 3D модель:

Сделали три модели, из них клиент выбрал две Сделали три модели, из них клиент выбрал две

По моделям завод сделал образцы:

Клиент выбирал дизайн по фото Клиент выбирал дизайн по фото

Выбрали один вид кнопок и для него сделали пресс-форму:

Процесс штамповки кнопок на пресс-форме Процесс штамповки кнопок на пресс-форме

Защитили интеллектуальную собственность клиента

Все было готово к производству. Но нас смутило то, что пресс-форма находится на заводе, и любой, кто обратится на этот завод, может заказать такие же кнопки и делать такие же коврики. Получается, эксклюзива уже не будет. Клиента это не устроило.

Мы нашли выход из ситуации: заключили с заводом договор о защите интеллектуальной собственности. То есть завод не сможет никому, кроме клиента, изготавливать такие кнопки.

Клиент доволен. Он получил индивидуальный дизайн изделия, ему никуда не пришлось ехать, преодолевать языковой барьер, искать и договариваться с заводами.

Клиент обсуждает условия контракта с заводом с помощью нашего переводчикаКлиент обсуждает условия контракта с заводом с помощью нашего переводчика

24 апреля подписали договор и первая партия товара ушла в производство.

Тоже хотите наладить производство под своим брендом в Китае? Опишите, в форме ниже, свою задачу — мы придумаем, как ее решить.

УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО ДЛЯ ВАС БУДЕТ СТОИТЬ ПАРТИЯ ТОВАРА В БЕЛУЮ ПОД КЛЮЧ




Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.