Когда ваш заказ выехал из Китая, менеджер ChinaToday присылает трек для отслеживания. Например, такой 69837LG5577-8. По этому треку вы отслеживали заказ на канале «Где мой груз?» — чтобы понимать, когда ориентировочно он придет в Москву.
Но для этого приходилось постоянно мониторить канал в ожидании, когда же ваш трек-номер появится.
Но теперь процесс отслеживания будет максимально прост. Для этого мы сделали и запустили бота «Отслеживание груза ChinaToday». Он запомнит ваши трек-номера и будет автоматически присылать новости только по ним. Так вы точно не пропустите информацию о прибытии и сэкономите кучу времени.
Как работать с новым ботом:
- Перейдите по ссылке https://t.me/gruz_chinatoday_bot и нажмите «START»
- Нажмите на кнопку с меню. Увидете 3 возможности:
→ «Добавить заказ» — сюда жмете каждый раз, когда хотите, чтобы бот запомнил новый трек отслеживания.
→ «Удалить заказ» — пригодится, чтобы неактуальные треки не мешались. Например, когда заказ уже пришел или ввели цифры по ошибке.
→ «Проверить заказы» — чтобы бот выдал последнюю информацию по всем вашим сохраненным заказам. - Добавьте свой номер заказа. Но вводите не всю комбинацию, а только первые 5 цифр. Бот сообщит, что номер добавлен и тут же покажет информацию о статусе заказа.
Если информации по заказу пока нет, увидите такое сообщение ↓
Жмите в меню «Проверить заказы», чтобы посмотреть информацию сразу по всем добавленным номерам.
Если в меню нажмете «Удалить заказ», то вводить вручную ненужные номера не придется. Бот покажет все ваши заказы, которые вы сохранили. Останется только кликнуть по тем, которые хотите удалить.
С заказами в белую процесс такой же. Добавить заказ → ввести 5 цифр из номера заказа (без букв) → готово.
Вот и всё — попробуйте, это очень просто! Надеемся, это сохранит вам немного времени на более важные дела. А за идею создания бота благодарим нашего клиента Максима.
Оставьте заявку, чтобы стать клиентом ChinaToday и отслеживать заказы из Китая в пару кликов.