Запуск своего интернет-магазина или как мы выбирали товар для нового проекта.

Как и обещали в прошлом посте – мы постепенно начнем рассказывать вам об открытии нашего розничного интернет магазина Vikgeo.ru.

Сегодня Виктор расскажет откуда появилась идея открытия магазина, и как он подбирал будущую продукцию для нового проекта.

Рюкзак на спине, как способ переноски вещей, для меня всегда был самым удобным.

После того как переехал в Китай, я вовсе перестал расставаться с ранцем. Я его использовал везде: в походе за продуктами, в офисе, на отдыхе, на тренировке. В скором времени, практически перестал выходить на улицу без рюкзака. В то время я пользовался продукцией SwissGear и естественно, что в таком темпе их надолго не хватало. Максимум на полмесяца. А дальше он начинал рваться. Например, в одной из поездок в Харбин, у рюкзака прямо в поезде разошлось по швам дно.

Поэтому я задался поиском более надежной и долговечной модели. К слову, я всегда достаточно лояльно относился к китайским брендам, популярным на внутреннем рынке.

доставка из Китая

Мой выбор пал на продукцию фирмы TONPAR. И в очередной раз китайский бренд не подвел.

За год жесткой эксплуатации, у ранца не разошелся ни один шов, не сломался ни один замок. Он выдерживал все что я в него грузил. Наверное только кирпичи не грузил. Но я уверен, что и с ними Тонпар бы справился.

Под восхищением о качестве товара, я предложил Георгию попробовать продавать такие рюкзаки через лендинги.

Мы подобрали подходящую модель.

Tonpar

Запустили лендинг http://tonpar.ru, и начались продажи. Но прибыль была небольшой. В дальнейшем появилось чувство, что мы идем неправильным путем.

Зачем продавать очень качественный и дорогой в закупке продукт на одностраничнике!? Там практически исключены повторные продажи и очень трудно заполучить постоянного клиента.

Поэтому было решено, что нужно менять формат и делать интернет-магазин, продавая рюкзаки сразу под своим брендом. Чтобы по максимуму использовать качество товара и позитивные отзывы клиентов.

Далее был анализ целевой аудитории, выбор моделей, заказ образцов, создание сайта, предзаказы, но об этом уже в следующих постах!

Если появились вопросы или предложения, то будем рады прочитать их в нашей группе ВК.

Получайте больше полезных материалов по работе с Китаем — подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там публикуем актуальные сроки доставки, новости по задержкам на таможне, гайды и советы по работе с китайскими поставщиками от наших экспертов.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем
X
книга от экспертов ChinaToday

Книга от экспертов
ChinaToday

Как перейти с карго на белый импорт из Китая без ошибок

Практическое пособие о том,
как возить товары официально и экономить