Запуск своего интернет-магазина или как мы выбирали товар для нового проекта.

Как и обещали в прошлом посте – мы постепенно начнем рассказывать вам об открытии нашего розничного интернет магазина Vikgeo.ru.

Сегодня Виктор расскажет откуда появилась идея открытия магазина, и как он подбирал будущую продукцию для нового проекта.

Рюкзак на спине, как способ переноски вещей, для меня всегда был самым удобным.

После того как переехал в Китай, я вовсе перестал расставаться с ранцем. Я его использовал везде: в походе за продуктами, в офисе, на отдыхе, на тренировке. В скором времени, практически перестал выходить на улицу без рюкзака. В то время я пользовался продукцией SwissGear и естественно, что в таком темпе их надолго не хватало. Максимум на полмесяца. А дальше он начинал рваться. Например, в одной из поездок в Харбин, у рюкзака прямо в поезде разошлось по швам дно.

Поэтому я задался поиском более надежной и долговечной модели. К слову, я всегда достаточно лояльно относился к китайским брендам, популярным на внутреннем рынке.

доставка из Китая

Мой выбор пал на продукцию фирмы TONPAR. И в очередной раз китайский бренд не подвел.

За год жесткой эксплуатации, у ранца не разошелся ни один шов, не сломался ни один замок. Он выдерживал все что я в него грузил. Наверное только кирпичи не грузил. Но я уверен, что и с ними Тонпар бы справился.

Под восхищением о качестве товара, я предложил Георгию попробовать продавать такие рюкзаки через лендинги.

Мы подобрали подходящую модель.

Tonpar

Запустили лендинг http://tonpar.ru, и начались продажи. Но прибыль была небольшой. В дальнейшем появилось чувство, что мы идем неправильным путем.

Зачем продавать очень качественный и дорогой в закупке продукт на одностраничнике!? Там практически исключены повторные продажи и очень трудно заполучить постоянного клиента.

Поэтому было решено, что нужно менять формат и делать интернет-магазин, продавая рюкзаки сразу под своим брендом. Чтобы по максимуму использовать качество товара и позитивные отзывы клиентов.

Далее был анализ целевой аудитории, выбор моделей, заказ образцов, создание сайта, предзаказы, но об этом уже в следующих постах!

Если появились вопросы или предложения, то будем рады прочитать их в нашей группе ВК.

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.