
Команда ChinaToday столкнулась с нестандартной задачей — доставкой негабаритного станка для нашего постоянного клиента. Для кого-то из посредников такой запрос — повод отказаться. Для ChinaToday — очередной рабочий кейс.
Содержание:
- Задача: доставить негабаритный станок из Китая в Кострому
- Команда проекта
- Как мы действовали
- Какой способ доставки выбрали
- Как организовали перевозку
- Результат: доставили груз в срок
Задача: доставить негабаритный станок из Китая в Кострому
Наш клиент — завод по производству насосов в Костроме. Мы плотно сотрудничаем уже более 4 лет: каждый месяц обрабатываем не менее 5 заказов от клиента на доставку комплектующих деталей.
На этот раз менеджер по закупкам Олег обратился к нам с запросом выкупить и привезти из Китая крупногабаритный груз — горизонтальный станок с ЧПУ и вихревой головкой. Габариты станка:
- Объем: 20 м³
- Вес: 4 тонны
- Конструкция: неразборная

Команда проекта
Запрос был нестандартный, поэтому к решению подключились сразу несколько наших специалистов ChinaToday:
- Марина и Артем — таможенные аналитики. Они просчитали наиболее выгодные способы растаможить станок без рисков для клиента.
- Кристина и Анастасия — переводчики. Они общались с поставщиком, уточняли габариты груза и нюансы упаковки и передавали логистам для просчета маршрута
- Илья и Анна — менеджеры: держали Олега в курсе деталей поставки.
- Дмитрий и Артем — отвечали за координацию склада и логистики.
Как мы действовали?
Илья передал задачу сотрудникам склада и логистам, чтобы получить оптимальный маршрут с учетом габаритов товара и доставки до города клиента. Для начала предстояло определиться, в какой контейнер войдет станок: уточнить габариты груза и рассчитать затраты на логистику: в случае с негабаритным товаром на логистику приходилась крупная доля общих затрат.

Выяснилось, что из-за технических нюансов по разгрузке и погрузке подобных грузов использовать манипулятор не получится. Как же оптимизировать затраты клиента? Дмитрий посоветовался с логистами и предложил вариант: отправить станок автопоездом (при этом в обязательном порядке должны расчехляться боковые стороны и крыша) и использовать верхнюю выгрузку, а для выгрузки и погрузки — кран с траверсом. Стоимость этой манипуляции — 30000 рублей с НДС. Согласовали эту сумму с клиентом.
Далее предстояло продумать разгрузку контейнера в Санкт-Петербурге и доставку до склада клиента в Костроме.
Какой способ доставки выбрали?
Мы рассчитали для клиента несколько маршрутов и вариантов доставки. Клиент остановился на белой доставке: для завода было критично иметь все необходимые документы на груз (они были нужны для предоставления в банк).

Мы согласовали с клиентом итоговое КП и поэтапную оплату четырьмя частями, а затем приступили к организации перевозки.
Как организовали перевозку
- Основной маршрут из Китая в Россию. Груз аккуратно упаковали и разместили в контейнере с дополнительной защитой от повреждений при транспортировке из Китая в Санкт-Петербург.
- Перегрузка в России. Когда контейнер прибыл в Санкт-Петербург, мы перегрузили его на авто, следующее до Костромы.
Перегрузка станка
- Дело оставалось за малым: отслеживать местонахождение груза и дату прихода в Кострому, чтобы избежать неожиданностей.
Переписка менеджеров по заказу в CRM
Результат: доставили груз в срок
Груз благополучно прибыл на склад клиента в Кострому в согласованные сроки: предоставили клиенту фото- и видеоотчет:

ChinaToday успешно справляется с доставкой даже самых нестандартных грузов. Если вам нужно доставить промышленное оборудование или другой негабаритный товар, мы спланируем маршрут в любой город России и организуем доставку под ключ.