Сэкономил на доставке — но потерял товар на 11 млн рублей: история нашего клиента

Блог ChinaToday

Когда речь идет о доставке товара без «белого» оформления на таможне, всегда есть риск, что что-то пойдет не так. Автодоставка может обернуться неожиданными проблемами: несмотря на то, что никаких законов напрямую она не нарушает.

Так и случилось с нашим клиентом, который захотел сэкономить на доставке электрокомпонентов, а в итоге провел полгода в неведении о своем грузе.

Содержание:

доставка из Китая

Задача: выкупить товар и привезти из Китая

Клиент занимается продажей электрокомпонентов. На момент событий мы сотрудничали с ним уже полгода. Работали по модели «автодоставка с выкупом»: клиент сам вел переговоры с поставщиком, отправлял нам инвойс, а мы выкупали товар и доставляли в Россию.

Команда проекта

Реализацией задачи клиента управляла Виктория — менеджер ChinaToday. Она курировала получила от клиента инвойс и оформляла заказ, а потом организовала оплату поставщику через наших партнеров в Китае. Переводчики вели переговоры с поставщиком, а Виктория контролировала процесс получения товара у продавца, проверки и переупаковки на складе ChinaToday в Китае.

Тревожные новости: груз застрял

Часть заказа была доставлена клиенту, но две фуры застряли на досмотре. Ожидание информации затянулось на месяцы, и только через полгода перевозчик наконец сообщил, что груз конфискован.

Можно ли было предотвратить это? Увы, предсказать конфискацию товара в каждом конкретном случае невозможно. Вот почему в ChinaToday в услугу «автодоставка с выкупом» страхование груза входит по умолчанию: с ней предприниматель защищен от финансовых потерь.

Что делать, если деньги в закупку вложены, а товара нет?

В закупку клиент вложил 11 млн рублей, а свою прибыль так и не получил. Как быть? Решение проблемы — полная компенсация. В ChinaToday в услугу «автодоставка с выкупом» страхование входит по умолчанию: с ней наш клиент был защищен от финансовых потерь.

К вопросу подключился Денис — руководитель отдела логистики ChinaToday. Он согласовал с клиентом, что мы выделим нужную сумму из страхового фонда и отправим ее на оплату новой партии товара — ведь в конечном итоге нужен был товар, а не сама компенсация.

Блог ChinaToday

***

Так, спустя несколько месяцев долгожданные электрокомпоненты все-таки прибыли на склад клиента. Но было бы это возможно без страхования груза? Нет.

Увы, не всегда попытки урезать некоторые расходы при закупке в Китае заканчиваются хорошо, поэтому мы рекомендуем тщательно взвешивать риски: особенно, при выборе автодоставки.

Команда ChinaToday всегда стремиться защитить интересы клиентов. Мы не просто посредники — мы учитываем все риски и предлагаем самые безопасные и надежные варианты сотрудничества, чтобы вместо переживаний о товаре предприниматель мог сосредоточиться на своем бизнесе.

Оставьте заявку и получите расчет выкупа и доставки из Китая




Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.