
Когда речь идет о доставке товара без «белого» оформления на таможне, всегда есть риск, что что-то пойдет не так. Автодоставка может обернуться неожиданными проблемами: несмотря на то, что никаких законов напрямую она не нарушает.
Так и случилось с нашим клиентом, который захотел сэкономить на доставке электрокомпонентов, а в итоге провел полгода в неведении о своем грузе.
Содержание:
Задача: выкупить и привезти из Китая
Тревожные новости: груз застрял
Что делать, если деньги в закупку уже вложены, а товара нет?
Задача: выкупить товар и привезти из Китая
Клиент занимается продажей электрокомпонентов. На момент событий мы сотрудничали с ним уже полгода. Работали по модели «автодоставка с выкупом»: клиент сам вел переговоры с поставщиком, отправлял нам инвойс, а мы выкупали товар и доставляли в Россию.
Команда проекта
Реализацией задачи клиента управляла Виктория — менеджер ChinaToday. Она курировала получила от клиента инвойс и оформляла заказ, а потом организовала оплату поставщику через наших партнеров в Китае. Переводчики вели переговоры с поставщиком, а Виктория контролировала процесс получения товара у продавца, проверки и переупаковки на складе ChinaToday в Китае.
Тревожные новости: груз застрял
Часть заказа была доставлена клиенту, но две фуры застряли на досмотре. Ожидание информации затянулось на месяцы, и только через полгода перевозчик наконец сообщил, что груз конфискован.
Можно ли было предотвратить это? Увы, предсказать конфискацию товара в каждом конкретном случае невозможно. Вот почему в ChinaToday в услугу «автодоставка с выкупом» страхование груза входит по умолчанию: с ней предприниматель защищен от финансовых потерь.
Что делать, если деньги в закупку вложены, а товара нет?
В закупку клиент вложил 11 млн рублей, а свою прибыль так и не получил. Как быть? Решение проблемы — полная компенсация. В ChinaToday в услугу «автодоставка с выкупом» страхование входит по умолчанию: с ней наш клиент был защищен от финансовых потерь.
К вопросу подключился Денис — руководитель отдела логистики ChinaToday. Он согласовал с клиентом, что мы выделим нужную сумму из страхового фонда и отправим ее на оплату новой партии товара — ведь в конечном итоге нужен был товар, а не сама компенсация.

***
Так, спустя несколько месяцев долгожданные электрокомпоненты все-таки прибыли на склад клиента. Но было бы это возможно без страхования груза? Нет.
Увы, не всегда попытки урезать некоторые расходы при закупке в Китае заканчиваются хорошо, поэтому мы рекомендуем тщательно взвешивать риски: особенно, при выборе автодоставки.
Команда ChinaToday всегда стремиться защитить интересы клиентов. Мы не просто посредники — мы учитываем все риски и предлагаем самые безопасные и надежные варианты сотрудничества, чтобы вместо переживаний о товаре предприниматель мог сосредоточиться на своем бизнесе.