«Сэкономленный доллар — заработанный доллар». Примерно так звучит знаменитая американская поговорка.
Следуя этому принципу, часть наших клиентов иной раз вопрошает себя: «Как… Продолжить
Посредник Таобао, 1688, Алибаба — это не продавец товаров. В действительности его можно рассматривать, как полезный сервис по безопасной закупке продукции в… Продолжить
Увеличить прибыль в бизнесе можно двумя способами. Первый — увеличиваешь маржу со сделки, второй — увеличиваешь объем продаж.
Для второго способа нужен… Продолжить
В январе мы писали про закупку копий брендовых товаров в Китае. Многие российские розничные продавцы проявляют интерес к подобной продукции.
Причина простая:… Продолжить
Китай — фабрика планеты Земля. С этим утверждением трудно спорить в современных реалиях. Миллионы предпринимателей и потребителей по всему миру закупают изделия… Продолжить
В каждом бизнесе встречаются трудные клиенты. Они доставляют неудобства фирме, забирают силы, время, ресурсы. Словом, осложняют жизнь всей компании.
В этой статье… Продолжить
«Нужны ли сертификаты на китайские товары, которые я продаю?»
Часто наши потенциальные и текущие клиенты интересуются, можно ли продавать китайские товары в… Продолжить
В процессе продаж обязательно приходится обрабатывать возражения клиентов. Это такой же необходимый элемент в продажах, как выявление потребностей покупателей.
В данной статье… Продолжить
Мы открываем серию интервью с руководителями и сотрудниками ChinaToday. Сегодня мы поговорим с Виктором Андросовым, руководителем нашего офиса в Китае (Маньчжурия). Темой… Продолжить