Когда упаковка продает за вас: как мы оформили бренд купальников в премиум-обертку

Наш постоянный клиент недавно вернулся с новым запросом. В этот раз заказ оформляла его жена. Она запускала бренд купальников и хотела для них качественную упаковку — коробки под бархат и брендированные пакеты.

Производство под собственным брендом в Китае позволяет не только выделиться на фоне конкурентов, но и снизить закупочную стоимость, увеличить лояльность клиентов и выйти на новые рынки. В этом заказе ключевой задачей было — сделать фирменную упаковку, которая с первого взгляда показывала бы премиальность продукта.

Задача проекта

Запрос клиентки был, на первый взгляд, простой:

  • коробки с логотипом бренда
  • пакеты с логотипом бренда
  • и то, и другое — в премиальном исполнении, с бархатистой текстурой и логотипом в золотом цвете

Над заказом работали клиентский менеджер Илья и переводчик Кристина.

От команды требовалось найти производителей коробок и пакетов, предложить минимум по три варианта фабрик, согласовать дизайн брендирования, запустить производство образцов, проконтролировать качество и утвердить финальный вариант упаковки.

Блог ChinaTodayС таким запросом пришел клиент

Гладко было на бумаге, но…

Изменения в процессе работы над заказом

ТЗ от клиентки было не совсем конкретным и выглядело примерно так: «Что-то мягкое, как бархат, чтобы коробка помещалась в пакет. Коричневый цвет, золотой лого, ленточка, четыре угла. Вот видео пример — сделайте, как тут».

доставка из Китая
Блог ChinaTodayТЗ от клиентки

Звучит довольно просто, но с точки зрения производства есть нюанс: материал и плотность подбираем «на глаз».

Как брендировали коробки

Мы предложили на выбор по три варианта коробок от разных поставщиков. Чтобы не гадать, какой материал ближе к «бархату», заказали образцы у производителей. Из них клиентка выбрала подходящий вариант.

Блог ChinaTodayРеференсы коробочек от клиентки

А вот с брендированием пакетов было чуть сложнее. Первый образец сначала согласовали, но потом клиентка передумала и попросила изменить форму дна. Сказано — сделано. Ее пожелание тут же взяли в работу.

Блог ChinaTodayКрепление через дырочки. И пакет с изгибом — это первый образец

Переделали форму дна. Изменили заодно изменили способ крепления ленточек на пакете: сначала их хотели крепить через отверстия, потом решили сделать скрытое крепление. Цвет ленточек клиентка тоже решила изменить, оценив образец. Мы предоставили альтернативные варианты.

Блог ChinaTodayУтвержденный макет пакетов

Выслали клиентке видеообразец с демонстрацией итогового варианта.

Блог ChinaTodayВторой образец

Всю переписку с поставщиком мы взяли на себя: Кристина общалась напрямую с фабрикой, а Илья держал контакт с клиенткой и переводил ее пожелания на «язык производства».

Наш результат

  • Упаковка для бренда купальников готова: коробки и пакеты с логотипом согласованы, производство запущено.
  • Найден проверенный производитель коробок и пакетов для будущих заказов.
  • Клиентка получила то, что хотела — отстройку от конкурентов и премиальное исполнение упаковки для своего товара.

Вывод

Каждый проект с кастомизацией — это не просто заказ, а диалог между идеей клиента и реальностью. И чем точнее вы сформулируете свой запрос, тем более точный получите результат.

Но даже изначально у вас только общее представление вроде «нужно ощущение бархата» — не беда. Мы умеем разбираться в желаниях клиентов, переводить их на язык фабрики и доводить до готового продукта.

Хотите, чтобы ваш товар сразу считывался как премиальный? Сделаем.

Оставьте заявку на брендирование товара в Китае — подберем материалы, найдем фабрику, согласуем дизайн и проверим образцы. Все под ключ.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ВАШЕГО ТОВАРА ИЗ КИТАЯ




Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

Применяйте опыт 11000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.