Как правильно получать товар из Китая

Как правильно получать товар из Китая

Что делать, когда вы забираете заказ на нашем складе или в транспортной компании, и как  правильно составить претензию, если с ним что-то не так

Забираем товар в транспортной компании

  1. Взвесьте груз и сверьте показания весов с накладной.
    Пересчитайте кол-во мест и сверьте их с накладной ТК.
    Зафиксируйте расхождения с сотрудником ТК в случае наличия расхождений.
    Осмотрите мешки, ящики, коробки и обрешетку на предмет повреждений;
  2. Если с упаковкой все в порядке, переходите к следующему шагу. Если видите — вес не совпадает, груз сильно помят, обрешетка сломана, мешки, ящики и коробки повреждены или полностью открыты:
    1. сообщите сотруднику транспортной компании;
    2. требуйте акт о несоответствии веса/о повреждении груза;
    3. отказывайтесь принимать груз;
    4. звоните в рабочее время нашему менеджеру:  8-800-775-88-79, звонок бесплатный;
    5. сообщите, почему отказались принимать заказ.

      На территории клиента (основная приемка)

  3. Перед приемкой распечатайте или откройте файл Excel, относящийся к данной отправке. Ссылку на данный файл вы получаете вместе с информацией об отгрузке.
    Если груз поступил в обрешетке или паллете – снимите их и сверьте кол-во извлеченных из жесткой упаковки мест, указанных в файле. Количество коробок указано в первом столбце файла.
    Дальнейшую приемку груза осуществляйте по порядку начиная с 1 коробки.
    В файле указано содержимое коробки (номер позиции) и количество.
    Сверьте содержимое с файлом и пересчитать количество.
  4. В случае отсутствия расхождений переходите к приемке следующей коробки.
  5.  В случае расхождений свяжитесь с менеджером: 8-800-775-88-79, звонок бесплатный.
    Будьте готовы при необходимости зафиксировать вес коробки и ее продемонстрировать ее содержимое при помощи короткого видео ролика.

Забираем товар на нашем складе

  1. Сверьте вес товара с накладной.
  2. Осмотрите упаковку на предмет повреждений.
  3. Подпишите акт выдачи товаров и передайте сотруднику склада. Если что-то не так: груз сильно помят, повреждена упаковка, открыты коробки, ящики или мешки, сломана обрешетка, укажите это в акте.
  4. Проверьте комплектность товара — нет ли расхождений по позициям, наименованию, количеству.
  5. Проверьте товар на предмет брака.
  6. Если все в порядке, подпишите акт. Если не в порядке:
    1. не подписывайте акт;
    2. напишите претензию.
  7. Забирайте товар.

Пишем претензию

  1. Заполните бланк претензии. Обязательно укажите:
    1. номер заказа;
    2. номер проблемной позиции;
    3. подробно — что с проблемной позицией не так;
    4. ваши варианты решения проблемы: вернуть деньги на баланс, дослать недостающий товар и тому подобное.
  2. Обязательно приложите к претензии:
    1. фото/видео отчет о проблемной позиции;
    2. фото упаковки товара, который прибыл не полностью укомплектованным или не соответствует заказанному, со штрих-кодами: пленки, пакета, коробки,
    3. фото или видео контрольного взвешивания.

      Требования к фото и видео:

      • высокого качество;
      • максимально иллюстрирует, что не так с проблемной позицией;
      • видео — строго горизонтальное.
  3. В течение трех дней передайте претензию нам.

Бланк и пример претензии

Скачать бланк претензии можно здесь.

Образец правильного заполнения можно посмотреть здесь.

Надеемся, что наш чек-лист помог разобраться с тем, как правильно получать свой товар. Если у вас остались вопросы, можете задать их менеджерам по телефону 8-800-775-88-79

Нужна помощь с доставкой или выкупом товаров?
Оставьте вопрос и мы Вас проконсультируем!