Снизили тариф с 10 до 4 $/кг: как вакуумирование помогает экономить на доставке

Предприниматели часто отказываются от рентабельного товара только из-за высокого тарифа на доставку из Китая. Потому что тогда себестоимость товара сильно повышается, и продавать его становится уже невыгодно. Но не спешите принимать такое радикальное решение. Возможно, тариф получится снизить.

Пример — в этом кейсе. Рассказали, как при помощи вакуумизации помогли клиенту сэкономить четыре с половиной тысячи долларов.

Проблема: высокий тариф на доставку подушек

Клиент обратился к нам с просьбой привезти из Китая 2000 анатомических подушек с эффектом памяти. Предоставил параметры груза:

  • Вес — 755 кг;
  • Объем — 17 м³

Тариф на доставку такого груза — очень высокий — 10,15 $/кг. Потому что товар объемный с низкой плотностью. А чем ниже плотность, тем выше тариф за килограмм.

Почему так? Тариф устанавливает перевозчик. Он везет сборные грузы в фуре. В такую фуру помещается до 82-120 м³ и до 20 тонн груза. Доставка оплачивается по килограммам, поэтому перевозчику выгоднее везти тяжелый необъемный товар.

В нашем примере груз клиента займет 1/5 фуры, если ее вместимость 82 м³. А вес всего 755 кг — это в 26 раз меньше, чем перевозчик может увезти.

Товар с низкой плотностью занимает много полезного объема фуры, поэтому тариф всегда высокий

Решение: снизили тариф в два раза

Специалист по логистике ChinaToday, Анастасия, предложила клиенту решение:
воспользоваться вакуумированием. Как только поставщик доставит подушки на наш склад в Иу, мы пригласим специальную компанию и завакуумируем их. Таким образом получится снизить объем в 2-3 раза.

доставка из Китая
Важно. Вакуумирование — это процесс, когда специальной вакуумной упаковочной машиной сжимают продукт и плотно запечатывают его в пакет, чтобы воздух не попал обратно.
Вакуумная герметизация не только уменьшает объем, но и защищает товар в пути.
До и после вакуумирования

Обошлась клиенту эта услуга в 1180 юаней (~ $166) — ровно столько берет китайская компания, которая выполняет профессиональное вакуумирование.

Наглядно разницу для клиента смотрите в таблице ↓

Без вакуумирования После вакуумирования
Вес, кг 755 755
Объем, м³ 17 6,6
Тариф, $/кг 10,15 4,2
Итого, $ 7 663 3 171
Экономия: $4 492

Так мы помогли клиенту сэкономить $4 492 на доставке, заплатив всего $166.
Нам даже коробки использовать не пришлось — товар и так хорошо защищен вакуумными пакетами. Добавили только мешок, и груз отправился по маршруту Китай → Россия.

Упаковали по пять подушек в пакете

Вакуумирование подходит для объемных грузов. Например, подушек для сна, для путешествий, ортопедических подушек, одеял и пр. Но и для других товаров часто можно найти пути экономии — скомпоновать товары разной плотности, использовать паллету вместо обрешетки, везти в белую вместо карго и др.

Заполняйте заявку — поможем и вам оптимизировать процесс доставки товаров из Китая. Найдем поставщика, подберем выгодный вариант логистики и доставим товар в ваш город.

Узнайте, сколько стоит доставка вашего товара под ключ




Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

Применяйте опыт 8000+ предпринимателей для роста своего бизнеса с Китаем. Подпишитесь на телеграм-канал ChinaToday. Рассказываем реальные истории предпринимателей, которые помогут вам избежать ошибок и работать с китайскими поставщиками по проверенной стратегии.
Телеграм-канал с материалами по работе с Китаем

Антикейс: чем обернулась для предпринимателя целая череда ошибок при закупке в Китае

В этом антикейсе разберем какие сложности могут возникнуть в работе с китайскими продавцами. Бонус: чек-лист, который поможет закупать товары в Китае.

Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%

Предприниматель заказал в Китае погрузчик, но получил счет от поставщика на 13% больше, чем договаривались изначально. Почему поставщик повысил стоимость и покупателя это не смутило, читайте в кейсе.

Больше кейсов

Читайте кейсы ChinaToday и получите опыт других предпринимателей, чтобы успешно решать свои задачи с китайскими поставщиками и избежать ошибок.