У многих предпринимателей, работающих с Китаем, существует устойчивый стереотип по поводу белой доставки — это дорого и невыгодно. На этот миф ответил… Продолжить
На маркетплейсах продаются тысячи одинаковых товаров, конкуренты демпингуют, выходят прямые производители из ЕАЭС, Китая, Армении. В таких условиях кажется, что конкурировать невозможно.… Продолжить
С 2017 года в России действует система маркировки Честный знак. Официально промаркировать можно только продукцию, которая произведена на территории РФ или ввезена… Продолжить
Николай продает на маркетплейсах товары для дома. Решил выйти на китайских поставщиков. Искал товары на 1688, собрал фотографии нескольких интересных позиций. Но… Продолжить
Представьте ситуацию. Вы нашли поставщика в Китае, посмотрели фотографии, все понравилось. Сделали заказ. Но груз, который пришел в Россию, продавать невозможно —… Продолжить
Белая доставка — официальный ввоз товаров в Россию с прохождением таможни. На товар оформляется полный комплект документов. Их можно использовать при продаже… Продолжить
Продажа товаров на маркетплейсах становиться одним из самых крупных каналов для предпринимателей. Но эта сфера имеет свои особенности и подводные камни. Начиная… Продолжить
Алиэкспресс – это международный маркетплейс, на котором зарегистрировано более 350 тысяч продавцов. Но продажи на платформе имеют свои особенности и подводные камни.… Продолжить