С 2021 года в России ведется учет прослеживаемых товаров, а с 1 января 2026 года налоговая планирует бить рублем. За непредоставление электронных… Продолжить
WeChat российские предприниматели используют для общения с продавцами из Китая. Регистрация в сервисе — простая и интуитивно понятная, но есть сложность: нужен… Продолжить
В работе с китайскими продавцами не стоит полагаться на внимательность. Цель поставщика — продать свой товар и заработать деньги. Как покупатель будет… Продолжить
Множество мировых брендов одежды отшивают продукцию на производстве в Китае. Это выгодно из-за дешевой рабочей силы, близости сырьевых ресурсов, низкой арендной платы,… Продолжить
Если вы ведете торговый бизнес в России, то знаете, что выгоднее всего закупаться в Китае. Здесь большой ассортимент товаров на любой вкус,… Продолжить
Оптовые закупки в Китае — это риск. Поставщик может прислать меньше товара, отправить брак или вовсе исчезнуть, когда у покупателя возникнут претензии.… Продолжить
Многие российские предприниматели отказываются от закупок в Китае только потому, что они занимают много времени. «Месяц на раскачку, месяц на доставку —… Продолжить