Запуск своего интернет-магазина. Сколько это стоит?

Приветствуем всех наших читателей. Уже прошло примерно 3 месяца, как мы запустили свой новый проект — розничный интернет магазин Vikgeo.ru. Настала пора поделиться с вами первыми цифрами. И наглядно ответить на вопрос: “Сколько стоит открыть свой интернет магазин?”.

Если вы не знаете о чем идет речь, то рекомендуем начать читать нашу историю с самого начала:

В этом посте мы не будем рассказывать про наши чувства и переживания. Максимально сжато покажем все цифры и подведем первые итоги. В расчет берутся первые 3 месяцы работы. С начала ноября 2016 года по конец января 2017.

Давайте начнем с расходов на запуск самого магазина.
В первую очередь здесь стоит упомянуть затраты на хостинг и оформление площадки.

Горький опыт показал нам, что в самом начале не стоит заморачиваться с созданием собственного платформы. И мы решили воспользоваться готовым решением от Insales.

Почему?

  • Удобная CRM для учета заказов.
  • Готовые решения для принятия оплаты прямо на сайте.
  • Интеграция со складскими сервисами.
  • Выгрузки товаров для рекламы в Яндекс.Маркет и Google Merchant.
  • Удобная настройка SEO параметров сайта.
  • Полная адаптивность под моб. устройства. (В 2017 году это уже острая необходимость).

Грубо говоря, благодаря готовому решению “из коробки” удалось сохранить примерно 3-4 месяца и 100+ к рублей на программиста. А мы прекрасно знаем, каково это делать магазин с 0. Ведь наш сайт opt.chinatoday.ru построен на нашем собственном движке.

В общем, если хотите быстро сделать свой сайт без головной боли и за небольшие деньги, то пожалуйста регистрируйтесь в Insales.

Кстати, по нашей ссылке вам дадут бесплатно попробовать сервис на 30 дней! Так что все можно потрогать своими ручками.

А теперь давайте вернемся к расчетам…

Так вот.
За 3 мес на хостинг было потрачено: 7 902р. (Мы используем тариф “Продвигающий”, что дает нам возможность использовать промокоды и спец. цены)

Хоть в Insales и очень богатый выбор шаблонов для сайтов, но нам все равно пришлось потратить деньги на его редактирование. Были написаны уникальные тексты (для описания товаров и категорий + страниц с общей информацией), отреставрированы картинки для товаров. Плюс написаны интересные статьи для блога, чтобы привлечь трафик с поисковиков + монетизировать трафик с соц. сетей. (На этом моменте остановимся позже, так как это относится скорее к маркетингу).

Для наглядности разделим траты на несколько типов.

  • Оформление сайта (верстка, картинки для товаров, баннеры): 18 756р.
  • Тексты для каждого товара: 7 721р.
  • Тексты для блога: 6147р.
  • Группа в ВК (оформление и ведение): 7 500р.

Итого на открытие сайта было потрачено: 40 124р.

Цифра получилась примерная, так как некоторые работы выполнялись постоянными сотрудниками, которые получают стабильную ЗП. (Но часть трат на них здесь включена).

Теперь когда мы разобрались с первыми затратами на техническую составляющую сайта. Давайте посмотрим, сколько денег было потрачено на закупку товара.

Исходя из наших данных — это сумма 165 160 рублей с учетом выкупа и доставки товаров. (О том что именно покупали в первой партии и как выбирали товары — расскажем в след. статьях).

Теперь давайте посмотрим сколько потратили на рекламу за 3 мес.

Список источников:

  • SEO — 6060р.
  • Директ: 19 416р.
  • Тизерные сети: 3 550р.
  • ВК: 3935р.
  • Одноклассники: 658р.

Итого: 33 619р.

А теперь подведем итоги и посмотрим на общие затраты на открытие ИМ. Цифра получилась не на 100% точная. Можно смело из нее вычитать рекламу (так как у всех эта статья расходов будет разная и будет сильно зависеть от тематики и стратегии продвижения). Но мы подведем итог с ней, чтобы показать для вас примерные траты для открытия собственного бизнеса в сети.

  • Хостинг: 7 902р.
  • Тех работы по сайту и наполнение его информацией: 40 124р.
  • Реклама: 33 619р.
  • Затраты на закупку товара: 165 160р.

Сколько стоило открыться: 246 805р.

Когда вы имеет представление о том, сколько денег нужно примерно вложить, давайте посмотрим на первый месяц работы нашего проекта.

Обратите внимание, что время выбрано не самое удачное — январь. Это примерно 7 дней праздников. И задержка товара ТК. Но это не помешало получить первый возврат инвестиций.

По результатам работы за первый месяц:

  • Отгружено было: 25 заказов
  • Доставлено клиентам и получены деньги — 8 заказов.
  • Общая сумма выданных заказов 24662 рублей.
  • Средний чек 3082 рублей.

Валовая прибыль (за вычетом стоимости доставки и налогов) составила — 9 693,8 рублей.

Ещё 17 заказов едут в пути, их пока не считаем как прибыль.

Затраты на работу менеджера, склад в РФ, связь и прочее пока не выделяем в отдельную статью по данному проекту, так как по сути пока они равны нулю. С февраля у нас начал работать по данному направлению отдельный менеджер, выделено место на складе, поэтому по данным статьям расходов отчет будет уже в следующем месяце.

В итоге можно сказать, что с начала продаж мы находимся в приличном минусе. Что конечно же огорчает. Но не стоит забывать, что наша цель не сиюминутная прибыль как при продаже товаров с одностраничников, а успех в долгосрочной перспективе.

Сейчас мы заложили фундамент для активного роста в последующие месяцы.
В данный момент все подготовительные работы закончены. И ведется активная разработка стратегии продвижения. О чем мы конечно же расскажем в будущем, когда получим первые результаты.

Нужна помощь с доставкой или выкупом товаров?
Оставьте вопрос и мы Вас проконсультируем!